поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.2.1. Общие сведения
4.2.2. Технические данные
4.2.3. Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
4.2.4. Крышка головки блока цилиндров
4.2.5. Система изменения фаз газораспределения (VVT — Variable Valve Timing)
4.2.6. Цепь привода газораспределительного механизма и звездочки
4.2.7. Распределительные валы и толкатели клапанов
4.2.8. Впускной коллектор
4.2.9. Выпускной коллектор
4.2.10. Головка блока цилиндров
4.2.11. Шкив / гаситель колебаний
4.2.12. Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.2.13. Масляный поддон
4.2.14. Масляный насос
4.2.15. Маховик / пластина привода
4.2.16. Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.2.17. Опоры силового агрегата
4.3. Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


4.2.12. Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

Замену производите в следующем порядке:
– снимите шкив/ гаситель колебаний с коленчатого вала;
– отметьте положение и глубину установки старого уплотнительного кольца;

Извлечение переднего уплотнительного кольца коленчатого вала из крышки цепи
Рис. 3.87. Извлечение переднего уплотнительного кольца коленчатого вала из крышки цепи


– специальным инструментом или большой отверткой достаньте уплотнительное кольцо из крышки цепи (рис. 3.87). Будьте осторожны, чтобы не повредить крышку цепи и коленчатый вал;
– очистите гнездо уплотнительного кольца. Смажьте моторным маслом наружную поверхность уплотнительного кольца;
– трубчатой оправкой, с наружным диаметром немного меньшим наружного диаметра кольца, установите уплотнительное кольцо на место. Проверьте, что кольцо установлено без перекоса и на ту же глубину, что и ранее установленное кольцо;

Установка втулки на ступицу шкива/ гасителя колебаний
Рис. 3.88. Установка втулки на ступицу шкива/ гасителя колебаний


– проверьте состояние поверхности на ступице шкива/ гасителя колебаний контактирующей с уплотнительным кольцом. Если на поверхности ступицы имеются канавки от длительного контакта с уплотнительным кольцом, для восстановления поверхности установите на ступицу втулку, поставляемую в запасные части (рис. 3.88). Втулку можно установить, напрессовывая молотком через деревянный брусок;
– смажьте ступицу или втулку на ступице свежим моторным маслом и установите шкив/ гаситель колебаний на коленчатый вал;
– установите на шкив/гаситель колебаний специальное приспособление, фиксирующее его от проворачивания, и торцовым ключом с большим плечом вверните центральный болт и затяните его моментом 170 Н•м.
Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
4.2.11. Шкив / гаситель колебаний
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.13. Масляный поддон

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.