поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.2.1. Общие сведения
4.2.2. Технические данные
4.2.3. Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
4.2.4. Крышка головки блока цилиндров
4.2.5. Система изменения фаз газораспределения (VVT — Variable Valve Timing)
4.2.6. Цепь привода газораспределительного механизма и звездочки
4.2.7. Распределительные валы и толкатели клапанов
4.2.8. Впускной коллектор
4.2.9. Выпускной коллектор
4.2.10. Головка блока цилиндров
4.2.11. Шкив / гаситель колебаний
4.2.12. Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.2.13. Масляный поддон
4.2.14. Масляный насос
4.2.15. Маховик / пластина привода
4.2.16. Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.2.17. Опоры силового агрегата
4.3. Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


4.2.8. Впускной коллектор

Снятие
Снятие впускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке:
– сбросьте давление в топливной системе;
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– снимите патрубок воздухозаборника и резонатор;
– снимите капот и кожух вентиляционной камеры, расположенные в основании ветрового стекла;
– снимите топливную распределительную магистраль в сборе с форсунками;
– снимите тягу дросселя и дроссельный узел с впускного коллектора;
– промаркируйте и отсоедините клапан вентиляции картера (PCV), жгуты проводов и вакуумные шланги от задней части впускного коллектора;
– поднимите автомобиль на подъемнике. Из-под автомобиля выверните нижние болты крепления впускного коллектора

Расположение верхних гаек и болтов крепления впускного коллектора
Рис. 3.76. Расположение верхних гаек и болтов крепления впускного коллектора


– сверху выверните верхние гайки и болты крепления (рис. 3.76) и снимите впускной коллектор.
Установка
Установку производите в следующем порядке:
– скребком удалите остатки старой прокладки и герметика с привалочных поверхностей впускного коллектора и головки блока цилиндров, затем очистите поверхности растворителем;
– установите новую прокладку в паз впускного коллектора. Установите коллектор с прокладкой на направляющие втулки головки блока цилиндров и закрепите болтами и гайками. Затягивание болтов и гаек проводите в несколько проходов, начиная с центра и далее по спирали, для того чтобы не деформировать впускной коллектор.
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
Проверьте все подсоединения дроссельного узла и плавность перемещения дроссельной заслонки.
Пустите двигатель и проверьте на отсутствие утечек охлаждающей жидкости.
Проведите дорожные испытания автомобиля и проверьте работу всех систем, включая систему круиз-контроля.

« предыдущая страница
4.2.7. Распределительные валы и толкатели клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.9. Выпускной коллектор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.