поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3160

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3160
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.1. Схема электрооборудования, предохранители
7.1.1. Монтажный блок
7.1.2. Ремонт
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Система зажигания
7.6. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора К-151Л (УАЗ-31601)
7.7. Система освещения и сигнализации
7.8. Контрольные приборы
7.9. Система электроблокировкизамков дверей
7.10. Электродвигатель очистителя ветрового стела
7.11. Электродвигатель вентилятора отопления
7.12. Системы управления двигателем VM 425 LTRU (УАЗ-31604)
8. Кузов
9. Приложения
 


7.1. Схема электрооборудования, предохранители




Электрооборудование автомобиля в основном выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы потребителей электроэнергии, за исключением часов, системы электроблокировки замков дверей и системы управления подогревателем-отопителем, соединены с корпусом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. В схеме электрооборудования автомобиля предусмотрен дистанционный выключатель "массы", который при необходимости отключает отрицательный полюс аккумуляторной батареи от корпуса автомобиля и соответственно от потребителей. Отрицательные выводы часов, системы электроблокировки замков дверей и системы управления подогревателем-отопителем соединены непосредственно с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 В. Схемы электрооборудования автомобилей представлены на цветной вклейке.
Независимо от положения ключа в выключателе зажигания включены цепи питания ближнего и дальнего света фар, сигнализации дальним светом фар, габаритных огней, подсветки приборов и органов управления, противотуманных фар и задних противотуманных огней, звукового сигнала, сигнала торможения, аварийной сигнализации, плафонов освещения и подкапотной лампы, розетки переносной лампы, системы электроблокировки замков дверей*, электропривода люка*, системы электростеклоподъемников*, радиооборудования*. Цепи питания остальных потребителей электроэнергии включаются после включения зажигания.

* – Устанавливается на часть автомобилей.

Большинство цепей питания автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепи зарядки аккумуляторной батареи и пуска двигателя, управления дистанционным выключателем "массы", включения дополнительного разгрузочного реле монтажного блока, питания реле включения света головных и противотуманных фар, питания электромагнитного клапана карбюратора, а также систем зажигания и ЭПХХ (для автомобиля УАЗ-31601).
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть указанные в табл. 20 цепи, которые защищает данный предохранитель.
При замене предохранителей и проверке электрических цепей схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией (см. табл. 20), а также замыкать на "массу" провода (проверять исправность цепей "на искру"), так как при этом могут перегореть токоведущие дорожки монтажного блока.
При снятии реле и предохранителей нельзя применять металлические предметы, так как это может привести к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах блока.

« предыдущая страница
7. Электрооборудование
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.1. Монтажный блок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.