поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3160

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3160
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.1. Схема электрооборудования, предохранители
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Система зажигания
7.6. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора К-151Л (УАЗ-31601)
7.7. Система освещения и сигнализации
7.8. Контрольные приборы
7.9. Система электроблокировкизамков дверей
7.10. Электродвигатель очистителя ветрового стела
7.10.1. Возможные неиспpавности электродвигателя очистителя ветрового стекла и способы их устpанения
7.11. Электродвигатель вентилятора отопления
7.12. Системы управления двигателем VM 425 LTRU (УАЗ-31604)
8. Кузов
9. Приложения
 


7.10. Электродвигатель очистителя ветрового стела




Электродвигатель очистителя ветрового стекла – с возбуждением от постоянных магнитов, трехщеточный, с двумя скоростями вращения.
Для защиты электродвигателя от перегрузок в очистителе устанавливается термобиметаллический предохранитель.
Прерывистый режим работы очистителя обеспечивается электронным реле 524.3747, установленным в монтажном блоке.
Это реле также включает моторедуктор очистителя (малую скорость) при включении омывателя ветрового стекла.
Разборка, сборка и проверка технического состояния моторедуктора очистителя

Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла
Рис. 304. Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла: 1 – упорный винт;
2 – подпятник; 3 – шестерня редуктора; 4 – панель; 5 – термобиметаллический предохра-нитель; 6 – крышка; 7 – сухарь; 8 – корпус электродвигателя;
9 – якорь; 10 – щеткодержатель; 11 – корпус редуктора


Для разборки моторедуктора отверните винты крепления крышки 6 (рис. 304) редуктора и снимите ее вместе с панелью 4 концевого выключателя. Затем отверните винты крепления корпуса 11 редуктора к корпусу 8 электродвигателя и разъедините их. Выньте якорь 9 электродвигателя.
Чтобы снять шестерню 3 редуктора, отверните гайку крепления кривошипа, снимите стопорное кольцо с оси и выньте из корпуса ось с шестерней и шайбами.
После разборки продуйте внутренние полости электродвигателя сжатым воздухом для удаления отложений угольной пыли и проверьте состояние щеток и коллектора.
Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях, а пружины должны быть целыми и достаточно упругими. Коллектор протрите чистой тряпкой, слегка смазанной техническим вазелином. Если коллектор сильно обгорел или изношен, то моторедуктор замените новым.
Проверьте, нет ли следов заедания на шейках вала якоря.
При сборке отводите щетки от коллектора, чтобы не поломать их и не повредить их кромок, а якорь в корпус вставляйте с особой осторожностью, избегайте ударов якоря о полюсы, чтобы не разбить их.
После сборки для центровки подшипников постучите деревянным молотком по корпусу моторедуктора, а затем проверьте его на стенде.

« предыдущая страница
7.9.1. Возможные неиспpавности электроблокировки замков и способы их устpанения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.10.1. Возможные неиспpавности электродвигателя очистителя ветрового стекла и способы их устpанения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.