поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3160

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3160
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.1. Схема электрооборудования, предохранители
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Система зажигания
7.6. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора К-151Л (УАЗ-31601)
7.7. Система освещения и сигнализации
7.8. Контрольные приборы
7.9. Система электроблокировкизамков дверей
7.9.1. Возможные неиспpавности электроблокировки замков и способы их устpанения
7.10. Электродвигатель очистителя ветрового стела
7.11. Электродвигатель вентилятора отопления
7.12. Системы управления двигателем VM 425 LTRU (УАЗ-31604)
8. Кузов
9. Приложения
 


7.9. Система электроблокировкизамков дверей




Система предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери.

Схема системы электроблокировки замков дверей
Рис. 301. Схема системы электроблокировки замков дверей: 1 – моторедуктор блокировки замка передней правой двери 871.3730; 2 – моторедуктор блокировки замка передней левой двери 87.3730;
3 – блок управления системой электроблокировки замков дверей 7403.3761; 4 – моторедуктор блокировки замка задней левой двери 871.3730; 5 – моторедуктор блокировки замка задней правой двери 871.3730; 6 – моторедуктор блокировки замка  двери задка 871.3730


Схема системы электроблокировки замков дверей дана на рис. 301.

Условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов электроблокировки
Рис. 302. Условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов электроблокировки


Условная нумерация штекеров в колодке блока управления электроблокировкой дверей
Рис. 303. Условная нумерация штекеров в колодке блока управления электроблокировкой дверей


На рис. 302 и 303 показана условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов и блока управления.
Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой двери. Моторедуктор левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на блок управления 3 (см. рис. 301), и он включает все моторедукторы.

Примечание
Блок управления и моторедукторы не подлежат ремонту. При выходе из строя – замените.

« предыдущая страница
7.8.2. Ремонт
^
к оглавлению
следующая страница »
7.9.1. Возможные неиспpавности электроблокировки замков и способы их устpанения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.