поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3160

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3160
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
8.1. Отопление и вентиляция салона
8.2. Двери
8.3. Сиденья
8.4. Капот
8.5. Крепление кузова
8.6. Стеклоочистители, насосы водяной очистки ветрового, заднего стекол и фар (омыватель)
8.7. Ремни беззопасности
8.8. Техническое обслуживание кузова
8.9. Ремонт
8.10. Снятие кузова
8.11. Стеклоочистители
8.12. Зеркала,противосолнечные козырьки, поручни, молдинги, крыши, крыши люков наливных горловин
8.13. Люк крыши
8.14. Подножки
8.15. Передний бампер и ограждение
8.16. Задний бампер
8.17. Капот
8.18. Облицовка радиатора
8.19. Крыло переднее
8.20. Стекла ветрового окна, окна двери задка и боковины
8.21. Двери
8.22. Ремни безопасности
8.23. Панель приборов
8.24. Отопитель
9. Приложения
 


8.17. Капот

Снятие капота
Капот крепится к автомобилю в четырех точках. Снятие капота проводите в следующем порядке:

Капот и привод замка капота
Рис. 328. Капот и привод замка капота: 1 – капот; 2 – уплотнитель; 3 – подвижное звено петли капота; 4 – неподвижное звено петли капота; 5 – ось петли; 6, 8, 25, 28 – шайбы; 7, 19 – гайки; 9 – палец упора; 10 – упор капота; 11 – кронштейн упора; 12, 18 – зубчатые шайбы; 13, 29 – болты; 14 – замок капота; 15 – трубка; 16 – поводок; 17, 20 – скобы; 21 – оболочка тяги привода; 22 – тяга привода; 23 – уплотнительная втулка; 24 – рукоятка; 26 – ось рукоятки; 27 – предохранительный крючок капота; 30 – буфер капота; 31 – держатель обивки; 32 – фиксатор держателя обивки; 33 – обивка; 34 – накладки шумоизоляционные; 35 – трубка; 36 – шайба


1. Выверните пальцы 9 (рис. 328) газонаполненных упоров 10.
2. Отверните четыре гайки 7 крепления капота и снимите его.
3. При необходимости отверните два резиновых буфера 30.
При установке капота, вворачивая буфер 30, установите нужный зазор между капотом, кузовом и навесными деталями кузова автомобиля.
Уплотнение капота осуществляется резиновым уплотнителем 2. Для замены уплотнителя снимите его с фланца.

Привод замка капота
Замену тяги привода замка капота проводите в следующем порядке:
1. Отверните ось 26 (см. рис. 328) рукоятки 24 и снимите рукоятку.
2. В зависимости от места обрыва выньте проволочную тягу 22 со стороны капота или из салона.
3. Снимите со старой тяги трубки 15, 35 и шайбу 36.
4. На один конец новой проволочной тяги наденьте шайбу 36 и трубку 35. Расклепайте конец тяги, как показано на рис. 328.
5. Пропустите свободный конец проволочной тяги и поводок 16 со стороны салона через отверстие кронштейна рукоятки и вставьте в оболочку тяги 21. При затруднении выполнения данной операции необходимо отвернуть гайку 19, снять четыре скобы 20 и распрямить оболочку тяги.
6. После выхода конца тяги из оболочки закрепите оболочку скобами 17 и 20, если они снимались.
7. Конец тяги с трубкой 35 и шайбой 36 вложите в отверстие рукоятки и установите рукоятку на место.
8. На свободный конец тяги наденьте поводок 16. Пропустите тягу через отверстие замка и наденьте
трубку 15.
9. Потяните за тягу, чтобы выбрать зазоры, оберните ее вокруг оси рычага замка 14 и вставьте в трубку 15.
10. Подвиньте трубку 15 как можно ближе к оси рычага и загните конец тяги.

« предыдущая страница
8.16. Задний бампер
^
к оглавлению
следующая страница »
8.18. Облицовка радиатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.