поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.3. Система зажигания
8.3.1. Установка момента зажигания
8.3.2. Проверка датчика момента искрообразования
8.3.3. Снятие и установка датчика момента искрообразования
8.3.4. Ремонт датчика момента искрообразования
8.3.5. Проверка и замена катушки зажигания
8.3.6. Замена коммутатора
8.3.7. Проверка выключателя зажигания
8.3.8. Снятие и установка выключателя зажигания
8.3.9. Ремонт выключателя зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8. Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


8.3.5. Проверка и замена катушки зажигания

Вам потребуются
  • ключ "на 7"
  • омметр

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и...

2. ...отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

4. Сдвиньте защитные колпачки и...

5. ...отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки.

6. Отверните три гайки крепления катушки.

7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

11. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки: коричневый – к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой – к переднему.

12. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя.


« предыдущая страница
8.3.4. Ремонт датчика момента искрообразования
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.6. Замена коммутатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.