поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.3. Система зажигания
8.3.1. Установка момента зажигания
8.3.2. Проверка датчика момента искрообразования
8.3.3. Снятие и установка датчика момента искрообразования
8.3.4. Ремонт датчика момента искрообразования
8.3.5. Проверка и замена катушки зажигания
8.3.6. Замена коммутатора
8.3.7. Проверка выключателя зажигания
8.3.8. Снятие и установка выключателя зажигания
8.3.9. Ремонт выключателя зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8. Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


8.3.7. Проверка выключателя зажигания

Выключатель зажигания снабжен противоугонным устройством, которое блокирует вал рулевого управления при вынимании ключа. При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. При этом надо поворачивать рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево.

При повороте ключа из положения “I” в положение “II” для повторного пуска двигателя включается блокировка электрической цепи стартера. Пустить двигатель в этом случае можно только вернув ключ в положение “0”, а затем повернув в положение “II”.

Если не работают приборы электрооборудования (при исправности этих приборов и их цепей) или рулевое колесо не блокируется противоугонным устройством, замените контактную группу или выключатель зажигания в сборе.

Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице 2.

Таблица 2

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включенные цепи

“0”–выключен

30 и 30/1

30–INT

Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар

“I”–зажигание

30/1–15/1

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Электромагнитный клапан карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы

30/1–15/2

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватели стекол. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя

“II”–стартер

30–INT

См. положение “0”

30/1–15/1

См. положение “I”

30–50

Стартер

“III”–стоянка

30–INT

См. положение “0”


« предыдущая страница
8.3.6. Замена коммутатора
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.8. Снятие и установка выключателя зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.