|
|
|
| Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак. Стенды на заказ в Москве. Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля. Стенды для детского сада с доставкой по Москве и области. | |
|
|
|
|
7.1.8. Проверка главного цилиндра привода сцепления на стендеПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ЗАДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА
Схема проверки состояния заднего уплотнительного
кольца на герметичность
|
1 – главный цилиндр;
2 – сосуд;
3 – переходник с уплотнителем;
4 – манометр;
5 – тройник;
6 – регулировочный винт;
А – воздух от компрессора;
В – выпуск воздуха |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите главный цилиндр на стенд, обеспечив
при этом хорошее уплотнение между фланцем цилиндра и привалочной плоскостью
стенда. Присоедините к цилиндру сосуд 2 с жидкостью для гидропривода.
Откройте кран сжатого воздуха при отвернутом регулировочном винте
6, затем медленно закрывайте регулировочный винт до выхода воздуха
из сосуда 2. |
2. Проверьте по манометру давление воздуха,
которое должно быть в пределах 0,05–0,08 МПа (0,5–0,8 кгс/см2).
При меньшем давлении замените заднее уплотнительное кольцо. |
|
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПЕРЕДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА
Схема проверки состояния переднего уплотнительного
кольца на герметичность
1 – винт для прокачки;
2 – кран;
3 – манометр с ценой деления 0,2 МПа (2 кгс/см2); |
4 – манометр с ценой деления 0,005
МПа (0,05 кгс/см2);
5 – сосуд;
6 – толкатель;
7 – главный цилиндр |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите главный цилиндр на стенд и соедините
его с сосудом, заполненным жидкостью для гидропривода, и с манометрами. |
2. Закройте кран манометра 3 и, передвигая толкатель
главного цилиндра, обеспечьте стабильное давление 0,2 МПа (2 кгс/см2). |
3. При закрепленном толкателе и отсутствии
подтекания жидкости давление должно оставаться постоянным в течение
2 мин. |
4. Закройте кран манометра 4 и откройте кран
манометра 3. Передвигая толкатель, установите по манометру стабильное
давление 10 МПа (100 кгс/см2). |
5. При закрепленном толкателе и отсутствии подтекания
жидкости указанное давление должно оставаться постоянным не менее
2 мин. В противном случае, переднее уплотнительное кольцо замените. |
|
|
|