поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Передняя подвеска
8.1.1. Передняя подвеска, колеса, шины
8.1.2. Определение состояния деталей передней подвески
8.1.3. Проверка и регулировка углов установки передних колес
8.1.4. Снятие и установка передней подвески
8.1.5. Разборка и сборка узлов подвески
8.1.6. Проверка технического состояния и ремонт
8.1.7. Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
8.2. Задняя подвеска
8.3. Амортизаторы
8.4. Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


8.1.4. Снятие и установка передней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса.
2. Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону и закрепите его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимите амортизаторы с кронштейнами.
3. Отсоедините концы штангов стабилизатора поперечной устойчивости от нижних рычагов подвески.
4. Съемником 67.7801.9513 выпрессуйте пальцы из отверстий рычагов и отведите рулевые тяги в сторону.
5. Вставьте винт 2, приспособления 67.7828.9504, в отверстие верхней опоры пружины подвески, затем снизу наденьте на виток пружины 1 и на винт 2 опорную тарелку 3 и закрепите ее на пружине зажимом. Снизу на винт наверните гайку так, чтобы фиксатор гайки зашел в гнездо тарелки 3. Вращая ключом винт 2, сожмите пружину подвески до полной разгрузки рычагов подвески.
6. Выньте ось верхнего рычага и отсоедините его от кузова. Отсоедините ось нижнего рычага от поперечины и снимите узел подвески с автомобиля.
7. Снимите пружину, плавно разгрузив ее, уберите приспособление и повторите операции для другого узла подвески.
Предупреждение

Снимая узлы подвески, необходимо отметить количество и расположение шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, а также регулировочных пластин между поперечиной и лонжеронами кузова, чтобы, при установке узлов, поставить эти шайбы и пластины на прежнее место.


8. Снимите брызговик двигателя и штангу стабилизатора.
9. Поддерживая двигатель траверсой А.70526 или талью, снимите поперечину.
10. Установите узлы и детали подвески в порядке, обратном снятию. Пружины на передней и задней подвесках устанавливайте одной и той же группы (группа А маркируется желтой краской, а пружины группы В – зеленой). В исключительных случаях, допускается установка на передней подвеске пружин группы А, а на задней – пружин группы В. Если на передней подвеске устанавливаются пружины группы В, то на задней подвеске устанавливайте пружины этой же группы.
11. Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, затягивание гаек и осей рычагов необходимо производить в следующем порядке:
      – установите автомобиль на ровной площадке и поставьте колеса параллельно оси автомобиля;
      – нагрузите автомобиль нагрузкой 320 кгс (четыре человека 40 кг в багажнике);
      – в этих условиях, динамометрическим ключом, затяните гайки крепления осей верхнего, а затем нижнего рычагов и гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.
12. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

« предыдущая страница
8.1.3. Проверка и регулировка углов установки передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.5. Разборка и сборка узлов подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.