поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Передняя подвеска
8.1.1. Передняя подвеска, колеса, шины
8.1.2. Определение состояния деталей передней подвески
8.1.3. Проверка и регулировка углов установки передних колес
8.1.4. Снятие и установка передней подвески
8.1.5. Разборка и сборка узлов подвески
8.1.6. Проверка технического состояния и ремонт
8.1.7. Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
8.2. Задняя подвеска
8.3. Амортизаторы
8.4. Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


8.1.5. Разборка и сборка узлов подвески

Снятие ступицы переднего колеса съемником А.40005/1/В

1 – ступица колеса;

2 – съемник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле, перед тем, как сжимать пружину подвески. Для этого:
      – отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах;
      – съемником 67.7801.9514 (см. подраздел 8.1.3) снимите колпак ступицы переднего колеса;
      – отверните регулировочную гайку подшипников ступицы, снимите шайбу и, съемником А.40005/1/9В (см. рис. Снятие ступицы переднего колеса съемником А.40005/1/В), снимите ступицу в сборе с подшипниками, сальником и тормозным диском; снимите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с поворотного кулака.
2. Дальнейшую разборку проводите после снятия с автомобиля узла подвески, закрепив его на верстаке и действуя в следующем порядке.
3. Отверните все гайки 1, снимите стопорные пластины и рычаг поворотного кулака; при этом освобождаются кронштейн 2 крепления тормозного суппорта и защитный кожух 3 тормозного диска.
4. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира, установите приспособление 3 (съемник 67.7801.9513) между пальцами шаровых шарниров 2 и, завертывая болт съемника 4, выпрессуйте палец верхнего шарнира из поворотного кулака 1.
5. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира и установите между пальцами шарнира и упором 2, приспособление 3 (съемник 67.7801.9513); завертывая винт 4 съемника, выпрессуйте палец 5 и снимите нижний рычаг с кулака.
6. Сборка узлов передней подвески проводится в последовательности, обратной разборке. При этом:
      – подшипники ступиц передних колес смажьте смазкой ЛИТОЛ-24, как указано в подразделе 8.1.3;
      – перед сборкой шаровых шарниров рычагов подвески заложите в защитные чехлы смазку ШРБ-4 или ЛИТОЛ-24 в количестве, равном 1/3 объема чехла в свободном состоянии;
      – гайки и болты крепления узлов и деталей подвески затягивайте моментами, указанными в подразделе 14.1;
      – после сборки подвески и установки ее на автомобиль следует «обмять» элементы подвески, совершив 15–20-километровый пробег, после которого, обязательно проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

« предыдущая страница
8.1.4. Снятие и установка передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.6. Проверка технического состояния и ремонт

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.