поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
3.1. Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка двигателя
3.3. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.4. Сборка двигателя
3.5. Стендовые испытания двигателя
3.6. Проверка двигателя на автомобиле
3.7. Блок цилиндров
3.8. Поршни и шатуны
3.9. Коленчатый вал и маховик
3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.10.1. Снятие и установка на автомобиле
3.10.2. Разборка и сборка
3.10.3. Очистка головки цилиндров
3.10.4. Проверка и шлифование седел клапанов
3.10.5. Клапаны
3.10.6. Направляющие втулки клапанов
3.10.7. Маслоотражательные колпачки направляющих втулок
3.10.8. Рычаги клапанов
3.10.9. Пружины
3.10.10. Прокладка головки цилиндров
3.10.11. Проверка герметичности головки цилиндров
3.11. Распределительный вал и его привод
3.12. Система охлаждения
3.13. Система смазки
3.14. Система питания
3.15. Система выпусков отработавших газов
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


3.10.6. Направляющие втулки клапанов

Проверьте зазор между направляющими втулками и стержнем клапана, измерив диаметр стержня клапана и отверстие направляющей втулки.
Монтажный зазор для новых втулок: 0,022–0,055 мм — для впускных клапанов и 0,029–0,062 мм — для выпускных клапанов; максимально  допустимый предельный зазор (при износе) 0,15 мм.

—47. Выпрессовка направляющих втулок
Рис. 3–47. Выпрессовка направляющих втулок: 1 – оправка А.60153/R

Если увеличенный зазор между направляющей втулкой и клапаном не может быть устранен заменой клапана, замените втулки клапанов, пользуясь  оправкой А.60153/R (рис. 3–47).
Для замены двух направляющих втулок впускного и выпускного клапанов цилиндров № 1 и № 4 отверните две шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала, так как они мешают установке оправки.
Запрессовывайте направляющие втулки с надетым стопорным кольцом до упора кольца в плоскость головки цилиндров.
После запрессовки разверните отверстия в направляющих втулках развертками А.90310/1 (для втулок впускных клапанов) и А.90310/2 (для втулок  выпускных клапанов). Затем прошлифуйте седло клапана и доведите ширину рабочей фаски до нужных размеров,как указано выше.

« предыдущая страница
3.10.5. Клапаны
^
к оглавлению
следующая страница »
3.10.7. Маслоотражательные колпачки направляющих втулок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.