поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
3.1. Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка двигателя
3.3. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.4. Сборка двигателя
3.5. Стендовые испытания двигателя
3.6. Проверка двигателя на автомобиле
3.7. Блок цилиндров
3.8. Поршни и шатуны
3.8.1. Выпрессовка поршневого пальца
3.8.2. Очистка
3.8.3. Подбор поршня к цилиндру
3.8.4. Проверка зазора между поршнем и пальцем
3.8.5. Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами
3.8.6. Проверка зазора между вкладышами и коленчатым валом
3.8.7. Контроль массы поршней
3.8.8. Сборка шатунно-поршневой группы
3.8.9. Проверка запрессовки пальца
3.8.10. Проверка параллельности осей нижней головки шатуна и поршневого кольца
3.9. Коленчатый вал и маховик
3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.11. Распределительный вал и его привод
3.12. Система охлаждения
3.13. Система смазки
3.14. Система питания
3.15. Система выпусков отработавших газов
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


3.8.9. Проверка запрессовки пальца

После сборки группы шатун–палец– поршень проверьте прочность запрессовки пальца с помощью динамометрического ключа и приспособления А.95615:

—33. Собранный комплект поршень— палец—шатун, установленный на приспособление А.95615 для испытания на выпрессовывание пальца
Рис. 3–33. Собранный комплект поршень– палец–шатун, установленный на приспособление А.95615 для испытания на выпрессовывание пальца: 1 — штифт индикатора в соприкосновении с концом стержня; 2 — головка стержня в соприкосновении с пальцем; 3 — резьбовой стержень с пазом; 4 — основание; 5 — гайка стержня; 6 — упорный палец стержня; 7 — рукоятка зажима кронштейна; 8 — кронштейн индикатора; 9 — индикатор

— зажмите основание 4 (рис. 3–33) приспособления в тиски и установите на нем шатунно-поршневую группу;
— опустите кронштейн 8 индикатора, вставьте в отверстие пальца резьбовой стержень 3 и продвиньте его в отверстие бобышки до упора головки 2 стержня в торец пальца;
— на конец стержня наверните гайку 5 и затяните ее так, чтобы она, соприкасаясь с опорой, выбрала возможные зазоры;
— приподнимите кронштейн 8 до горизонтального положения, закрепите его рукояткой 7 и установите штифт 1 индикатора 9 на головке 2 стержня, вставленного в палец;
— установите на ноль индикатор и вставьте в паз резьбового стержня упор 6, чтобы стержень не проворачивался;
— динамометрическим ключом приложите к гайке 5 стержня момент 12,7 H.м (1,3 кгс.м), что соответствует осевой нагрузке 3,92 кH (400 кгс).
Посадка пальца в шатуне будет правильной, если после прекращения действия динамометрического ключа и возвращения гайки в исходное положение, стрелка индикатора возвратится на ноль.
В случае проскальзывания пальца в верхней головке шатуна замените шатун новым.

« предыдущая страница
3.8.8. Сборка шатунно-поршневой группы
^
к оглавлению
следующая страница »
3.8.10. Проверка параллельности осей нижней головки шатуна и поршневого кольца

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.