поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
3.1. Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка двигателя
3.3. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.4. Сборка двигателя
3.5. Стендовые испытания двигателя
3.6. Проверка двигателя на автомобиле
3.7. Блок цилиндров
3.8. Поршни и шатуны
3.8.1. Выпрессовка поршневого пальца
3.8.2. Очистка
3.8.3. Подбор поршня к цилиндру
3.8.4. Проверка зазора между поршнем и пальцем
3.8.5. Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами
3.8.6. Проверка зазора между вкладышами и коленчатым валом
3.8.7. Контроль массы поршней
3.8.8. Сборка шатунно-поршневой группы
3.8.9. Проверка запрессовки пальца
3.8.10. Проверка параллельности осей нижней головки шатуна и поршневого кольца
3.9. Коленчатый вал и маховик
3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.11. Распределительный вал и его привод
3.12. Система охлаждения
3.13. Система смазки
3.14. Система питания
3.15. Система выпусков отработавших газов
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


3.8.3. Подбор поршня к цилиндру

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05–0,07 мм. Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм.

—25. Основные размеры поршня, шатуна, поршневого пальца и поршневых колец
Рис. 3–25. Основные размеры поршня, шатуна, поршневого пальца и поршневых колец

  ПРИМЕЧАНИЕ
Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому  пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня (см. рис. 3–25).
По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (A, B, C, D, E) через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец — на три категории через 0,004 мм. Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня
.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.
В запасные части поставляются поршни классов A, C, E. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

« предыдущая страница
3.8.2. Очистка
^
к оглавлению
следующая страница »
3.8.4. Проверка зазора между поршнем и пальцем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.