поиск   в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
8.1. Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.3. Генератор
8.4. Стартер
8.5. Система зажигания
8.6. Освещение и световая сигнализация
8.7. Звуковые сигналы
8.8. Очиститель ветрового стекла
8.9. Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.10.1. Ремонт
8.11. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
8.12. Контрольные приборы
8.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 



8.10.1. Ремонт

Данные для проверки
Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25±10)°С, мин-1         3000±150
Потребляемая сила тока   при указанной нагрузке и частоте вращения, не более, А         4,5
Малая частота вращения вала якоря с крыльчаткой, мин-1         2200±150
Потребляемая сила тока при частоте вращения  якоря 2200 мин-1, не более, А         2,7

—39. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя
Рис. 8–39. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя: 1 — монтажный блок;  2 — переключатель электродвигателя отопителя; 3 — дополнительный резистор; 4 — электродвигатель отопителя; 5 — выключатель зажигания; А — к выводу "30" генератора

Электродвигатель МЭ-255 — постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Схема включения электродвигателя приведена на рис. 8–39.
При включении в цепь питания электродвигателя дополнительного резистора 3 вал якоря вращается с уменьшенной частотой. Резистор крепится двумя пружинными шайбами в кожухе вентилятора отопителя. Величина сопротивления резистора — 1,5 Ом при 20°С.
Неисправный электродвигатель рекомендуется, как правило, заменять новым. Единственно возможный ремонт — это зачистка коллектора.

—40. Детали электродвигателя отопителя
Рис. 8–40. Детали электродвигателя отопителя: 1 — стопорная шайба; 2 — шайбы; 3 — корпус; 4 — якорь; 5 — сухари; 6 — крышка

Для разборки электродвигателя необходимо отвернуть винты крепления крышки 6 (рис. 8–40) и снять ее. Затем следует снять с вала якоря стопорную шайбу 1 и вынуть якорь 4 из корпуса. Сборка производится в обратном порядке.
Проверка технического состояния аналогична описанной выше для электродвигателя очистителя ветрового стекла.

« предыдущая страница
8.10. Электродвигатель отопителя
^
к оглавлению
следующая страница »
8.11. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.