поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
8.1. Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.3. Генератор
8.4. Стартер
8.5. Система зажигания
8.6. Освещение и световая сигнализация
8.7. Звуковые сигналы
8.8. Очиститель ветрового стекла
8.9. Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.11. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
8.12. Контрольные приборы
8.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


8.11. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Данные для проверки
Номинальная частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой, мин-1         2500–2800
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более        14

Для привода вентилятора системы охлаждения двигателя применяются электродвигатели типа МЭ-272 или им подобные производства Словении. Электродвигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Они не нуждаются в обслуживании и в случае неисправности должны заменяться новыми.

—41. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
Рис. 8–41. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя: 1 — электродвигатель вентилятора; 2 — датчик включения электродвигателя; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; Р4 — реле включения электродвигателя; А — к выводу "30" генератора

Электродвигатель включается датчиком 2 (рис. 8–41) типа ТМ-108, который устанавливается у латунных радиаторов в нижнем бачке радиатора с левой стороны, а на алюминиевых радиаторах — в нижней части правого бачка. Температура замыкания контактов датчика (92±2)°С, а размыкания (87±2)°С. Температура срабатывания маркируется на корпусе датчика.
Реле Р4 типа 113.1347, описанное в главе "Освещение и световая сигнализация", установлено в монтажном блоке в моторном отсеке.

« предыдущая страница
8.10.1. Ремонт
^
к оглавлению
следующая страница »
8.12. Контрольные приборы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.