поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
8.1. Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.2.1. Возможные неисправности аккумуляторных батарей, их причины и методы устранения
8.2.2. Техническая характеристика
8.2.3. Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние
8.2.4. Проверка уровня электролита
8.2.5. Проверка степени разряженности батареи
8.2.6. Зарядка аккумуляторной батареи
8.3. Генератор
8.4. Стартер
8.5. Система зажигания
8.6. Освещение и световая сигнализация
8.7. Звуковые сигналы
8.8. Очиститель ветрового стекла
8.9. Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.11. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
8.12. Контрольные приборы
8.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


8.2.5. Проверка степени разряженности батареи

При отказе батареи в эксплуатации, а также при ее обслуживании необходи-мо проверять разряженность аккумуляторной батареи аккумуляторным ареометром. Одновременно необходимо замерять и температуру электролита, чтобы учесть температурную поправку к показаниям ареометра, указанную в табл. 8–2.


При температуре электролита выше 30°С величина поправки прибавляется к фактическому показанию ареометра. Если температура электролита ниже 20°С, то величина поправки соответственно вычитается. Когда температура электролита в пределах 20–30°С поправка на температуру не вводится.
После определения плотности электролита в каждом элементе батареи устанавливается степень ее разряженности по таблице 8–3. Батарею, разряженную более, чем на 25% зимой и более, чем на 50% летом, снимите с автомобиля и подзарядите.
Во время измерения плотности следите за тем, чтобы на поверхность батареи, кузов и другие детали с пипетки не падали капли электролита, содержащие серную кислоту, которая вызывает коррозию, утечки тока и т.д.
Чтобы не получить неправильных результатов, не замеряйте плотность электролита:
— если его уровень не соответствует норме;
— если электролит слишком горячий или холодный; оптимальная температура при измерении плотности 15–27 °С;
— после доливки дистиллированной воды. Следует выждать, пока электролит перемешается; если батарея разряжена, то для этого может потребоваться даже несколько часов;
— после нескольких включений стартера. Надо подождать, чтобы установилась равномерная плотность электролита в элементе батареи;
— при "кипящем" электролите. Следует переждать, пока пузырьки в электролите, набранном в пипетку ареометра, поднимутся на поверхность.

« предыдущая страница
8.2.4. Проверка уровня электролита
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.6. Зарядка аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.