поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2109 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2109 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
12.1. Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали
12.2. Снятие коробки передач
12.3. Установка коробки передач
12.4. Регулировка привода сцепления
12.5. Разборка коробки передач
12.6. Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
12.7. Вторичный вал коробки передач
12.8. Первичный вал коробки передач
12.9. Дифференциал
12.9.1. Разборка дифференциала
12.9.2. Осмотр и дефектовка деталей дифференциала
12.9.3. Сборка дифференциала
12.9.4. Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала
12.10. Синхронизатор
12.11. Механизм переключения передач
12.12. Сборка коробки передач
12.13. Рычаг переключения передач
12.14. Замена масла в коробке передач
12.15. Замена сцепления
12.16. Привод сцепления
12.17. Привод передних колес
13. Приложения
 


12.9.1. Разборка дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте одну полуосевую шестерню из корпуса дифференциала, повернув ее на 90° вокруг оси сателлитов.

2. Выньте вторую полуосевую шестерню из корпуса дифференциала.

3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

4. Выньте ось сателлитов из корпуса дифференциала.

5. Выньте из корпуса дифференциала два сателлита.

6. Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

 

7. Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала. 8. Спрессуйте съемником подшипники дифференциала (см. предупреждение).  

Предупреждение

При спрессовке  съемником подшипники разрушаются. Поэтому снимайте подшипники только в случае их замены.
Если нужно заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник, не разрушив его, с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.

 


« предыдущая страница
12.9. Дифференциал
^
к оглавлению
следующая страница »
12.9.2. Осмотр и дефектовка деталей дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.