поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
1.1. Технические характеристики автомобилей
1.2. Органы управления автомобиля
1.3. Эксплуатация автомобиля
1.3.1. Пуск двигателя
1.3.2. Движение автомобиля
1.3.3. Торможение и стоянка
1.3.4. Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
1.3.5. Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива
1.3.6. Уход за кузовом
1.3.7. Хранение автомобиля
1.4. Техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


1.3.1. Пуск двигателя

Пуск холодного двигателя
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. При отрицательной температуре окружающего воздуха нажмите на педаль сцепления.
2. Нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер. Если двигатель не заработает с первой попытки, выключите зажигание и через 20–30 с повторно включите стартер. Включать стартер более чем на 10–15 с не рекомендуется. Во время пуска двигателя нажимать на педаль акселератора не допускается.
В случае затрудненного запуска двигателя (в камеры сгорания поступило излишнее количество топлива) нажмите на педаль акселератора до упора и включите на 10–15 с стартер для продувки цилиндров, после чего отпустите педаль акселератора и запускайте двигатель в установленном порядке.
3. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение "I". При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления.
Во время прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается и для снижения ее периодически нажимайте и отпускайте педаль акселератора.
Топливный насос
Рис. 1.8. Топливный насос: 1 – рычаг ручной подкачки топлива

После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 (рис. 1.8) ручной подкачки топлива.
На автомобиле, оборудованном системой впрыска топлива, нажимать на педаль акселератора перед пуском и во время прогрева двигателя нет необходимости.
Пуск теплого и горячего двигателя
Перед пуском теплого или горячего двигателя (температура охлаждающей жидкости более 90 °С) нажимать на педаль акселератора не рекомендуется.

« предыдущая страница
1.3. Эксплуатация автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.2. Движение автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.