поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2170 (Lada Priora)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6. Снятие и установка брызговика двигателя
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9. Замена опор силового агрегата
5.10. Особенности разборки двигателя
5.11. Замена уплотнений двигателя
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.14. Снятие и установка двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения
5.18. Система питания
5.18.1. Особенности конструкции
5.18.2. Проверка давления в системе питания двигателя
5.18.3. Снижение давления топлива в системе питания двигателя
5.18.4. Снятие и установка воздушного фильтра
5.18.5. Снятие и установка топливного насоса
5.18.6. Ремонт топливного насоса
5.18.7. Замена топливного бака и его наливной трубы
5.18.8. Снятие и установка дроссельного узла
5.18.9. Замена регулятора холостого хода
5.18.10. Снятие и установка топливной рампы
5.18.11. Проверка и замена форсунок
5.18.12. Замена троса привода дроссельной заслонки
5.18.13. Замена узлов системы улавливания паров топлива
5.19. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


5.18.9. Замена регулятора холостого хода

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
Замена регулятора холостого хода
Замена регулятора холостого хода
1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…
2. …и отсоедините колодку от регулятора холостого хода.
Замена регулятора холостого хода
Замена регулятора холостого хода
3. Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу…
4. …и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.

Примечание
Замена регулятора холостого хода
Обратите внимание: соединение уплотнено резиновым кольцом 1.
Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.

Замена регулятора холостого хода
5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 0,040–0,080 кОм.

Примечание
На корпусе регулятора холостого хода нет обозначений выводов, но их расположение можно определить по соответствующим обозначениям на колодке жгута проводов.

Замена регулятора холостого хода
6. При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем — оно должно быть не более 23 мм. Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и при затягивании винтов крепления регулятор будет поврежден.
7. Перед установкой регулятора очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.

« предыдущая страница
5.18.8. Снятие и установка дроссельного узла
^
к оглавлению
следующая страница »
5.18.10. Снятие и установка топливной рампы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.