поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
2.5.1. Снятие и установка системы выпуска
2.5.2. Замена лямбда-зонда
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.5.1. Снятие и установка системы выпуска

Перед снятием или разборкой системы выпуска нужно смочить все болты и соединения жидкостью, растворяющей продукты коррозии, например WD 40.

Перед любой работой с системой выпуска подождите, пока она остынет, чтобы не получить ожогов.

Проверить систему выпуска на утечки можно следующим образом. Запустить двигатель, помощник должен закрыть выхлопную трубу тряпкой на короткое время, и в этот момент осмотреть систему.

При необходимости замены какого-либо узла системы выпуска может оказаться проще снять всю систему с автомобиля, а потом разобрать ее.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить приемную трубу 9 (см. рис. Система выпуска отработавших газов) от выпускного коллектора 12. Для этого у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л нужно специальным приспособлением разжать пружинные скобы 10 и снять их. У двигателей 1,1 и 1,3 л отвернуть два болта и снять полукруглые скобы.
2. У двигателей 1,1 и 1,3 л отвернуть кронштейн крепления приемной трубы 9 к коробке передач.
3. Снять кольца 1 и 3 и снять всю систему выпуска с автомобиля.
4. Если трубы системы выпуска не удается разъединить, их можно подогреть в местах соединения паяльной лампой.
5. Перед установкой смазать все соединения системы средством для герметизации системы выпуска.
6. Подсобрать трубу 9 с дополнительными глушителями 7 и 6, не затягивая окончательно болты хомутов.
7. Установить приемную трубу 9 на выпускной коллектор 12, заменив при этом уплотнительное кольцо 11. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с помощью специального приспособления установить пружинные скобы 10. Если нет приспособления, можно разжать скобы 10, вбив в них металлический клин толщиной 4 мм. Разжимать скобы 10 нужно настолько, чтобы их можно было надеть на фланец приемной трубы и фланец выпускного коллектора. Если скобы 10 разжать очень сильно, их можно поломать или они перестанут зажимать приемную трубу в выпускном коллекторе. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л надеть на фланец приемной трубы и фланец выпускного коллектора полукруглые скобы и завернуть стяжные болты, не затягивая их окончательно.
8. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л вставить болт крепления приемной трубы глушителя к кронштейну на коробке передач. Завернуть, но не затягивать гайку.
9. Установить кольцо 1 и подвесить на него глушитель 6.
10. Подвесить глушитель 2 на кольцах 1 и 3.
11. Присоединить глушитель 2 к глушителю 6 с помощью хомута 5. Крепление окончательно не затягивать.
12. Покачивая из стороны в сторону, добиться, чтобы все узлы системы выпуска висели совершенно свободно. Проверить, чтобы у всех узлов было достаточное расстояние до агрегатов шасси и пола кузова, чтобы кольца 1 и 3 были равномерно нагружены.
13. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л затянуть болты крепления приемной трубы 9 к выпускному коллектору и к кронштейну коробки передач моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
14. С усилием отвести глушитель 6 так, чтобы кольцо 1 оказалось натянутым вперед автомобиля на 5 мм.
15. Затянуть болты хомутов моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

« предыдущая страница
2.5. Система выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.2. Замена лямбда-зонда

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.