поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.1.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра
3.1.3. Проверка терморегулятора
3.1.4. Проверка клапана терморегулятора
3.1.5. Снятие и установка топливного насоса
3.1.6. Проверка давления нагнетания топливного насоса
3.1.7. Замена датчика уровня топлива
3.1.8. Снятие и установка топливного бака
3.1.9. Замена топливного фильтра
3.1.10. Снятие и установка топливного резервуара
3.1.11. Трос акселератора
3.1.12. Карбюратор
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.5. Снятие и установка топливного насоса

Элементы системы питания

1 – дистанционная прокладка топливного насоса;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – болт крепления топливного насоса;
4 – топливный насос;
5 – хомут;
6 – шланг от фильтра к насосу;
7 – топливный фильтр;
8 – шланг от топливопровода к фильтру;
9 – топливопровод;
10 – трубка обратного слива топлива;
11 – шланг от резервуара к трубке обратного слива;
12 – топливный резервуар;
13 – шланг от резервуара к карбюратору;
14 – карбюратор;
15 – кронштейн топливного резервуара;
16 – шланг от насоса к резервуару

У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л топливный насос установлен с правой стороны головки блока цилиндров и приводится в действие от кулачка на распределительном валу. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л топливный насос установлен с левой стороны блока цилиндров, рядом с кронштейном масляного фильтра, и приводится в действие промежуточным валом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от топливного насоса 4 шланги 6 и 16.
2. Отвернуть два болта 3 крепления насоса и снять насос 4.
3. Для того чтобы проверить, исправен насос или нет, нужно подсоединить к нему топливопривод от бензобака, затем несколько раз нажать на рычаг привода насоса. Если из насоса при нажатии на рычаг будет выплескиваться топливо, значит насос исправен.
4. Установить насос в обратном порядке. Насос не разбирается и не ремонтируется; если насос неисправен, то его нужно заменить.

« предыдущая страница
3.1.4. Проверка клапана терморегулятора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.6. Проверка давления нагнетания топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.