поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
10.1. Общие сведения
10.2. Уход за кузовом
10.3. Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона
10.4. Навесные элементы кузова
10.5. Замена ветрового и заднего стекла
10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции
10.7. Мелкий кузовной ремонт
10.8. Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ
10.9. Ремонт существенных повреждений кузова
10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ
10.11. Моменты затяжки резьбовых соединений
11. Схемы электрооборудования
 


10.1. Общие сведения

Кузова автомобилей Golf третьего поколения выпускались в вариантах Golf (со 2/92 по 8/97 — двухобъемные трех/пятидверные типа хэчбэк), Vento (со 2/92 по 8/97 трехобъемные, четырехдверные типа седан), Variant (с 9/91 пятидверные, типа универсал), Golf Cabrio (двухдверные, типа кабриолет с мягким верхом).
Во всех перечисленных вариантах исполнения кузова описываемых автомобилей, они имеют несущий стальной каркас пространственного типа с привариваемыми внешними панелями (исключения составляют капот, передние крылья, устанавливаемые на самонарезных винтах, и мягкий тент крыши у модели Golf Cabrio).

Силовые элементы и элементы пассивной безопасности кузова
Рис. 10.1. Силовые элементы и элементы пассивной безопасности кузова: 1 — стойки верхней части салона; 2 — усиленные подоконные панели дверей; 3 — защитные брусья дверей; 4 — усиленные пороги; 5 — верхняя часть брызговиков; 6 — лонжероны; 7 — надувные подушки безопасности


Конструкция каркаса кузова обладает рядом силовых элементов, которые значительно повышают пассивную безопасность автомобиля. Их расположение и конструкция формируют деформируемые и малодеформируемые зоны кузова, что в большинстве случаев обеспечивает сохранность жизненного пространства в салоне автомобиля после столкновения с препятствиями (рис. 10.1).
Каркас кузова автомобилей с кузовом типа кабриолет для придания ему достаточной жесткости усилен за счет изменения конструкции днища и элементов, связанных с ним.
Капот и двери установлены на шарнирных петлях.
Ветровое стекло вклеено в рамку ветрового стекла.
Бамперы выполнены из ударопрочной пластмассы.

« предыдущая страница
10. Кузов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2. Уход за кузовом

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.