поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
10.1. Общие сведения
10.2. Уход за кузовом
10.3. Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона
10.4. Навесные элементы кузова
10.5. Замена ветрового и заднего стекла
10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции
10.7. Мелкий кузовной ремонт
10.8. Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ
10.9. Ремонт существенных повреждений кузова
10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ
10.10.1. Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей
10.10.2. Гидравлические и винтовые приспособления для восстановлению кузова
10.10.3. Рихтовочный инструмент
10.11. Моменты затяжки резьбовых соединений
11. Схемы электрооборудования
 


10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ





Схема крепления кузова с помощью цепей на стапеле
Рис. 10.19. Схема крепления кузова с помощью цепей на стапеле


При серьезных повреждениях кузова, затрагивающих силовую конструкцию, обычно применяется стапель, который состоит из рамы, приспособлений для установки и крепления кузова (рис. 10.19) автомобиля, гидравлического привода, изделий для гидравлической правки, набора инструмента для ручной правки и др.
Рама является основанием стапеля и служит для установки и закрепления на ней поврежденного автомобиля, силовых стоек, натяжных устройств и других приспособлений, обеспечивающих гидравлическую правку поврежденных кузовов. Рама изготовлена из швеллера №14 и представляет собой пересечение коробчатого профиля с пазами шириной 20 мм, расположенными вдоль и поперек всей площади рамы. Такая конструкция рамы позволяет производить на ней крепление автомобиля (кузова), устанавливать необходимые приспособления в различных точках относительно поврежденных участков ремонтируемого кузова.
Силовая стойка с приводом, различные опоры, надставки, удлинители, цепи и другие приспособления предназначены для передачи механических воздействий от гидроцилиндра на деформированные участки кузова.
В зависимости от категории повреждения и места его расположения на кузове автомобиль может поступить на стапель в сборе, частично разобранный (без передней или задней подвески) или только кузов.
Установку и правку аварийного кузова методом растяжки на стапеле производите в следующем порядке:
— установите автомобиль (кузов) по центру стенда;
— вывесите автомобиль (кузов) на подставки при помощи домкратов и зажимов, установленных на силовых поперечных трубах, и закрепить кузов за ребра жесткости порогов;
— закрепите кузов автомобиля к фундаментной раме расчалочными приспособлениями за опорные точки силовых поперечных труб;

Элементы силовой распорки и ее крепление к стапелю
Рис. 10.20. Элементы силовой распорки и ее крепление к стапелю: 1 — рама стенда; 2 — клин; 3 — сферическая опора; 4 — шаровая опора; 5 — гидроцилиндр ; 6 — соединительная муфта; 7,10 — переходники; 8 — вороток; 9, 11 — удлинители; 12 — опора


— закрепите сферическую опору 3 (рис. 10.20) на раме 1 клиньями 2. Собрав силовую стойку, установите ее в сферическую опору 3. Длина стойки подбирается такой, чтобы она позволила приложить необходимое растягивающее усилие. Направление этого усилия должно совпадать с направлением соударения;
— закрепите струбцину или какой-либо другой инструмент на поврежденном участке кузова;
— соедините цепью поврежденную часть кузова с фундаментной рамой через опору силовой стойки;
— произведите правку кузова, подавая в цилиндр силовой стойки давление ножным гидравлическим насосом.
Для правки кузова могут быть одновременно использованы до четырех силовых стоек с цепями и приспособлениями, которые должны иметь различные сочетания по длине и устанавливаться под различными углами в зависимости от полученных соударений.

« предыдущая страница
10.9. Ремонт существенных повреждений кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10.1. Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.