поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
10.1. Общие сведения
10.2. Уход за кузовом
10.3. Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона
10.4. Навесные элементы кузова
10.5. Замена ветрового и заднего стекла
10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции
10.7. Мелкий кузовной ремонт
10.8. Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ
10.9. Ремонт существенных повреждений кузова
10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ
10.11. Моменты затяжки резьбовых соединений
11. Схемы электрооборудования
 


10.8. Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ

Во избежание выхода из строя электрооборудования при проведении сварочных работ от бортовой сети необходимо отключить обе клеммы аккумуляторной батареи, желательно снимать батарею с автомобиля. Перед отключением батареи необходимо уточнить кодовую комбинацию для автомагнитолы, поскольку восстановить ее можно только на заводе-изготовителе. Содержимое ячеек запоминающих устройств других электронных бортовых приборов также может быть утрачено.
Для сварки необходимо использовать только методы точечной контактной сварки. В случаях, когда это невозможно, в виде исключения допускается использовать электродуговую сварку в среде защитного газа.
При сварке оцинкованных деталей следует учитывать, что выделяющиеся в процессе сварки пары окиси цинка ядовиты, требуется применение приточной вентиляции. Кроме того, следует учитывать технологические требования, связанные с особенностями сварки оцинкованных деталей (увеличение величины сварочного тока на 10—30%, использование жаростойких (до 400 °С) электродов из твердой меди, зачистка электродов до образования надежного пятна контакта диаметром 4 мм, увеличение времени сварки.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается производить сварку или пайку заполненных хладагентом компонентов климатической установки.

« предыдущая страница
10.7.4. Шпаклевание и окраска
^
к оглавлению
следующая страница »
10.9. Ремонт существенных повреждений кузова

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.