поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9. Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.11.1. Поддон картера двигателя
2.11.2. Масляный насос и маслоприемник
2.11.3. Разборка и осмотр масляного насоса
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


2.11.3. Разборка и осмотр масляного насоса

Для разборки и осмотра маслянного насоса сделайте следующее:
— выверните винты крепления фланца и снимите трубу маслоприемника, снимите уплотнительное кольцо маслоприемника;
— выверните винты и снимите крышку масляного насоса;
— осмотрите зубцы шестерен масляного насоса в поисках признаков повреждения или износа;
— если предусмотрено конструкцией, проверьте состояние приводной цепи масляного насоса: если звенья цепи чрезмерно изношены или расшатаны, замените ее;

Измерение бокового зазора в зацеплении шестерен масляного насоса
Рис. 2.45. Измерение бокового зазора в зацеплении шестерен масляного насоса


— проверьте радиальный зазор между зубьями шестерен насоса, вставляя плоский щуп между находящимися в контакте зубьями шестерен; слегка вращайте шестерни друг относительно друга, чтобы получить максимальный зазор (рис. 2.45);

Измерение бокового зазора в зацеплении шестерен масляного насоса)
Рис. 2.46. Измерение бокового зазора в зацеплении шестерен масляного насоса)


— проверьте осевой зазор насоса следующим образом. Положите стальную линейку поперек торца корпуса масляного насоса, а затем измерьте с помощью щупа зазор между линейкой и шестернями насоса (рис. 2.46). Сравните измеренное значение с предельным, указанным в табл. 2.8;
— сравните полученные результаты с допустимыми. Если какое-либо из значений находится вне поля допуска, а также если обнаружены признаки износа зубьев, — насос должен быть заменен;
— установите крышку масляного насоса, вверните винты и затяните их требуемым моментом;
— установите на масляный насос маслоприемник, заменив при этом уплотнительное кольцо.
— затяните крепежные винты требуемым моментом.

« предыдущая страница
2.11.2. Масляный насос и маслоприемник
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12. Комплексные системы управления двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.