поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.8.1. Снятие
2.8.2. Осмотр коленчатого вала
2.8.3. Осмотр вкладышей коренных и шатунных подшипников
2.8.4. Установка коленчатого вала
2.9. Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


2.8.2. Осмотр коленчатого вала

Осмотр коленчатого вала проводите следующим образом:
— выполните мойку коленчатого вала. Проверьте масляные каналы, по необходимости выполните их продувку;
— осмотрите коренные и шатунные шейки в поисках износа, трещин, задиров, электрохимической коррозии. Если таковые признаки обнаружены, выполните шлифовку коленчатого вала на профильной станции технического обслуживания. В этом случае будет необходима установка новых вкладышей соответствующего ремонтного размера;
— с помощью микрометра измерьте диаметр каждой из опорных шеек в нескольких местах. Если измерения, сделанные с интервалом 90°, дают разные значения диаметра, то это означает наличие овальности коренной шейки. Несовпадение диаметров, измеренных в разных точках по длине коренной шейки, указывает на наличие конусности шейки. Как и в предыдущем случае, необходима шлифовка с последующей установкой вкладышей ремонтного размера;
— проверьте поверхности, сопрягаемые с уплотнительными манжетами коленчатого вала. Если на них имеются значительные задиры или повреждения, обратитесь к специалисту за консультацией о пригодности к дальнейшему использованию коленчатого вала;
— с помощью V-образной призмы и стрелочного индикатора проведите измерение радиального биения коленчатого вала. Максимально допустимое значение радиального биения составляет не более 0,05 мм. Если биение превышает данное значение, обратитесь к специалисту за консультацией о пригодности коленчатого вала к дальнейшему использованию.

« предыдущая страница
2.8.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.3. Осмотр вкладышей коренных и шатунных подшипников

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.