поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.8.1. Общие сведения
3.8.2. Снятие и установка турбокомпрессора
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


3.8.2. Снятие и установка турбокомпрессора

Снятие и установку турбокомпрессора на двигателе проводите следующим образом:
— выполните необходимые подготовительные работы: установите автомобиль в подходящем для проведения данной операции месте; отсоедините аккумулятор от бортовой сети автомобиля; снимите воздуховоды, соединяющие турбонагнетатель с впускным коллектором и корпус воздушного фильтра с турбонагнетателем;

Подсоединение шлангов перепускного клапана на двигателе AAZ
Рис. 3.14. Подсоединение шлангов перепускного клапана на двигателе AAZ: 1 — двухходовой клапан; 2 — к вакуумному насосу; 3 — турбокомпрессор типа ККК; 4, 6 — исполнительный механизм перепускного клапана; 5 — турбокомпрессор Gannett


— в зависимости от модели турбокомпрессора (рис. 3.14, 3.15) отсоедините вакуумные шланги управления давлением наддува; обратите внимание на порядок их соединения и маркировку, чтобы впоследствии правильно их подсоединить;

Подсоединения вакуумных шлангов перепускного клапана на двигателе 1Z
Рис. 3.15. Подсоединения вакуумных шлангов перепускного клапана на двигателе 1Z: 1 — впускной шланг; 2 — шланг с маркировкой черным цветом; 3 — электромагнит управления давлением наддува; 4 — исполнительный механизм перепускного клапана; 5 — шланг с маркировкой синим цветом; 6 — турбокомпрессор; 7 — шланг с красной маркировкой


— отпустите гайки и отсоедините приемную трубу выхлопной системы от выхода турбокомпрессора. Снимите и выбросьте прокладку. Обязательно впоследствии установите новую прокладку;
— отпустите штуцеры и отсоедините от турбокомпрессора маслопроводы. Уплотняющие шайбы при установке замените;
— отсоедините питающий маслопровод от крепления на впускном коллекторе;
— выверните винты и отсоедините приемную трубу выхлопной системы от опорного кронштейна головки цилиндров;
— выверните болты крепления турбокомпрессора к впускному коллектору, а затем снизу отпустите и снимите крепежную его гайку. Болты при установке турбокомпрессора замените;
— снимите турбокомпрессор с выпускного коллектора;
— установку турбокомпрессора проводите в последовательности, обратной порядку снятия, однако при этом потребуется выполнение нескольких условий: резьбы и головки новых болтов крепления турбокомпрессора должны быть смазаны тугоплавкой смазкой; перед монтажом питающий маслопровод и штуцер подачи масла турбонагнетателя заполните чистым моторным маслом;
— после установки турбокомпрессора дайте поработать двигателю несколько минут на частоте вращения холостого хода, чтобы смазка узлов системы турбонаддува полностью восстановилась.
Моменты затяжки соединений турбокомпрессора, Н·м:
Турбокомпрессор к выпускному коллектору        45
Патрубок подачи ОГ к компрессору        25
Трубка подвода масла к турбокомпрессору        35
Трубка отвода масла от турбокомпрессора        40

« предыдущая страница
3.8.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.