поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
11.1. Общие сведения
11.2. Рулевое колесо
11.3. Рулевая колонка
11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
11.6. Рулевая передача
11.6.1. Снятие
11.6.2. Установка
11.7. Регулировка положения рулевых тяг
11.8. Замена рулевых тяг
11.9. Замена наконечников рулевых тяг
11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


11.6.1. Снятие

Автомобили без гидроусилителя
Снятие производите в следующем порядке:
– вывесите и закрепите на опорных стойках переднюю часть автомобиля;

Рулевая передача
Рис. 11.13. Рулевая передача: 1 – скоба крепления; 2 – резиновая подушка; 3 – промежуточный вал с универсальными шарнирами; 4 – болт и гайка крепления промежуточного вала; 5 – защитный чехол; 6 – болт крепления промежуточного вала к рулевой передаче; 7 – левая рулевая тяга; 8 – предохранительное кольцо; 9 – защитный чехол; 10 – внутренняя контргайка; 11 – демпфер; 12 – рулевая передача; 13 – правая рулевая тяга; 14 – контргайка;15 – рулевой наконечник; 16 – гайка


– для улучшения доступа к рулевой передаче 12 (рис. 11.13) отверните болты крепления и снимите демпфер 11 с передней балки;
– снимите передние колеса;

Снятие шарового шарнира рулевой тяги из поворотного кулака
Рис. 11.11. Снятие шарового шарнира рулевой тяги из поворотного кулака


– отверните гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, извлеките шарнир рулевой тяги из поворотного кулака (см. рис. 11.11);
– отверните верхние и нижние болты 4, 6 соединения валов универсального шарнира рулевой колонки. В моторном отсеке доступ ограничен элементами тормозной и топливной системы, а снизу выхлопной системой и рулевой передачей. Доступ к болту универсального шарнира рулевой колонки наиболее удобен из салона автомобиля;
– снимите нижнюю отделку панели приборов и полку панели со стороны водителя, затем опустите вниз облицовку из перегородки моторного отсека у основания рулевой колонки;
– снимите защитный чехол с перегородки со стороны моторного отсека;
– используя лебедку, поддержите двигатель и коробку передач;
– отверните болты крепления передней поперечной балки;
– ослабьте, не отвернув до конца, болт крепления задней втулки поперечного рычага подвески;
– не отворачивая болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости, опустите переднюю поперечную балку для отделения валов рулевой колонки. Не опускайте поперечную балку больше чем необходимо для отделения валов.

Автомобили с гидроусилителем
Снятие производите в следующем порядке:

Рулевая передача с гидроусилителем
Рис. 11.14. Рулевая передача с гидроусилителем : 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – правая рулевая тяга; 3 – защитный чехол; 4 – скоба крепления; 5 – резиновая подушка; 6 – рулевая передача; 7 – промежуточный вал с универсальными шарнирами; 8 – защитный чехол; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – левая рулевая тяга; 11 – пробка с датчиком уровня; 12 – бачок; 13 – возвратный шланг; 14 – напорный шланг; 15 – всасывающий шланг; 16 – насос; 17 – штуцер с уплотнительным кольцом.


– на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления отсоедините напорный 14 (рис. 11.14) и возвратный 13 шланг от рулевой передачи. Перед отсоединением трубок очистите места соединений;
– слейте оставшуюся жидкость в контейнер;
– переместите трубки от рулевой передачи и заглушите концы трубок пробками;
– отверните четыре болта крепления рулевой передачи, оставив болты крепления в передней поперечной балке;
– убедившись, что рулевая передача полностью отсоединена, переместите ее назад и извлеките из-под автомобиля;
– проверьте состояние рулевой передачи и при необходимости замените ее.

« предыдущая страница
11.6. Рулевая передача
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.2. Установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.