поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
9.1. Общие сведения
9.2. Проверка грязезащитных чехлов
9.3. Снятие и установка привода передних колес
9.4. Снятие и установка внутреннего шарнира
9.5. Снятие и установка наружного шарнира
9.6. Разборка наружного шарнира
9.7. Разборка внутреннего шарнира
9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала
9.9. Сальник фланца полуоси
9.10. Неисправности приводных валов
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


9.5. Снятие и установка наружного шарнира

Наружный шарнир равных угловых скоростей в разрезе
Рис. 9.8. Наружный шарнир равных угловых скоростей в разрезе: 1 – корпус шарнира; 2 – защитный чехол; 3 – стальные кольца


Диаметр наружного шарнира равных угловых скоростей может составлять 81,0 или 90,0 мм. Наружный шарнир диаметром 90,0 мм имеет более прочный корпус и отличается от шарнира диаметром 81,0 мм защитным чехлом и наличием в защитном чехле двух стальных колец  (рис. 9.8).
Снятие наружного шарнира проводите в следующем порядке;
– cнимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал;
– тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира;

Снятие наружного шарнира с вала привода колес
Рис. 9.9. Снятие наружного шарнира с вала привода колес


– закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала (рис. 9.9);
– снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца приводного вала.
Установку наружного шарнира проводите в следующем порядке;
– заполните внутренний шарнир 90 г смазки;
– установите на приводной вал тарельчатую шайбу, выпуклой стороной к шарниру;

Детали наружного шарнира: 1 – стопорное кольцо
Рис. 9.10. Детали наружного шарнира: 1 – стопорное кольцо: 2 – прокладка; 3 – тарельчатая шайба


– установите на приводной вал новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком набейте шарнир на приводной вал, при этом стопорное кольцо должно точно войти в канавку на внутренней стороне шарнира (рис. 9.10);

Крепление хомута инструментом 1275
Рис. 9.11. Крепление хомута инструментом 1275


– установите на шарнир грязезащитный чехол и закрепите его хомутами (рис. 9.11). Перед креплением защитного чехла хомутами, отверткой

Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута
Рис. 9.12. Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута: А – винт затягивания губок инструмента; В – установка инструмента на хомуте


приподнимите внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом;

        ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и турбодизельными двигателями с сентября 1990 года устанавливались модернизированные грязезащитные чехлы, для крепления которых применяются модернизированные хомуты. Для крепления этих хомутов необходим инструмент 1683 (рис. 9.12).

– губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении затяните губки винтом.

« предыдущая страница
9.4. Снятие и установка внутреннего шарнира
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6. Разборка наружного шарнира

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.