поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
9.1. Общие сведения
9.2. Проверка грязезащитных чехлов
9.3. Снятие и установка привода передних колес
9.4. Снятие и установка внутреннего шарнира
9.5. Снятие и установка наружного шарнира
9.6. Разборка наружного шарнира
9.7. Разборка внутреннего шарнира
9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала
9.9. Сальник фланца полуоси
9.10. Неисправности приводных валов
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


9.9. Сальник фланца полуоси

Снятие сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:
– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;
– отверните болты крепления и отсоедините приводной вал от фланца привода коробки передач. При замене правого уплотнительного кольца дифференциала отверните противовес с нижней рамы рулевого управления, а внутреннюю часть приводного вала прикрепите проволокой к кузову. При замене левого уплотнительного кольца дифференциала снимите приводной вал с автомобиля;
– на автомобилях с механической коробкой передач снимите фланец привода с коробки передач. Для снятия фланца полуоси расположив под фланцем на картере коробки передач стальные пластины, вворачивайте во фланец длинные болты до тех пор, пока болты, уперевшись в пластины, не извлекут фланец  из коробки передач;
– на автомобилях с автоматической коробкой передач снимите крышку в центральной части фланца, извлеките пружинное стопорное кольцо и тарельчатую шайбу, предварительно отметив ее положение. Извлеките фланец полуоси из автоматической коробки передач;
– используя соответствующий инструмент или отвертку, извлеките сальник из картера коробки передач. Отметьте положение сальника.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Сальник и стопорное пружинное кольцо подлежат обязательной замене.

Установку сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:
– тщательно очистите гнездо для установки уплотнительного кольца;
– смажьте рабочие кромки сальника маслом. установите сальник в гнездо, правильно его сориентировав. Для установки сальника используйте трубчатую оправку соответствующего диаметра;
– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите пружину в упорную шайбу и установите их вместе с конусным кольцом. Проверьте, чтобы конусное кольцо расположилось стороной с заплечиком к упорной шайбе;

Установка фланца привода на автоматическую коробку передач с применением инструмента VW 3109
Рис. 9.23. Установка фланца привода на автоматическую коробку передач с применением инструмента VW 3109


– смажьте рабочие кромки сальника маслом и установите фланец полуоси. Установите фланец полуоси на место нанося по нему удары молотком через деревянный брусок. Для установки фланца полуоси на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо применение специального инструмента VW3109 (рис. 9.23);
– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите тарельчатую шайбу, стопорное кольцо и защитную крышку;
– установите внутренний шарнир на фланец полуоси коробки передач и затяните болты регламентированным моментом;
– проверьте уровень масла в картере коробки передач и при необходимости долейте.

« предыдущая страница
9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10. Неисправности приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.