поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
9.1. Общие сведения
9.2. Проверка грязезащитных чехлов
9.3. Снятие и установка привода передних колес
9.4. Снятие и установка внутреннего шарнира
9.5. Снятие и установка наружного шарнира
9.6. Разборка наружного шарнира
9.7. Разборка внутреннего шарнира
9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала
9.9. Сальник фланца полуоси
9.10. Неисправности приводных валов
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


9.7. Разборка внутреннего шарнира

В качестве запасных частей к шарниру поставляются грязезащитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца.
Разборку внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:

Извлечение шаров из ступицы
Рис. 9.13. Извлечение шаров из ступицы


Извлечение ступицы с сепаратором из корпуса наружного шарнира
Рис. 9.16. Извлечение ступицы с сепаратором из корпуса наружного шарнира


– поверните ступицу с сепаратором и извлеките их из корпуса шарнира (см. рис. 9.13). Извлеките шары из сепаратора. Чтобы извлечь ступицу из сепаратора, поверните ступицу в сепараторе так, чтобы дорожки шаров располагались параллельно торцу ступицы (рис. 9.16);
– очистите все детали шарнира и проверьте их состояние. Если имеются следы износа или коррозии, замените шарнир в сборе.
Сборку внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:

Установка шаров в сепаратор внутреннего шарнира
Рис. 9.17. Установка шаров в сепаратор внутреннего шарнира


– вставьте ступицу в сепаратор, выполнив действия в последовательности, обратной ее извлечению, затем вставьте в сепаратор шары (рис. 9.17);

При установке ступицы в корпус большее расстояние на корпусе (а) должно быть совмещено с узким местом ступицы (б)
Рис. 9.18.  При установке ступицы в корпус большее расстояние на корпусе (а) должно быть совмещено с узким местом ступицы (б)


– установите ступицу под углом 90° к корпусу и проверьте, чтобы большее расстояние на корпусе было совмещено с  узким местом ступицы, после чего поверните ступицу  и установите ее в корпус шарнира (рис. 9.18, 9.19);

Правильный поворот ступицы, для установки ее в корпусе
Рис. 9.19. Правильный поворот ступицы, для установки ее в корпусе


Место нажима на сепаратор для установки шаров в корпус шарнира
Рис. 9.20. Место нажима на сепаратор для установки шаров в корпус шарнира


– убедитесь, что канавка на внутренней поверхности ступицы направлена к большему диаметру корпуса шарнира. Поверните ступицу от сепаратора, чтобы шары вошли в канавки в корпусе, затем нажмите на сепаратор так, чтобы ступица и шары установились на место в корпусе шарнира (рис. 9.20);
– перемещайте вручную ступицу шарнира в разные стороны, для того чтобы проверить плавность перемещения и правильность сборки.

« предыдущая страница
9.6. Разборка наружного шарнира
^
к оглавлению
следующая страница »
9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.