поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
9.1. Общие сведения
9.2. Проверка грязезащитных чехлов
9.3. Снятие и установка привода передних колес
9.4. Снятие и установка внутреннего шарнира
9.5. Снятие и установка наружного шарнира
9.6. Разборка наружного шарнира
9.7. Разборка внутреннего шарнира
9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала
9.9. Сальник фланца полуоси
9.10. Неисправности приводных валов
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала

Снятие и установку гасителя крутильных колебаний проводите в следующем порядке:
– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;
– очистите гаситель крутильных колебаний, после чего поверните его так, чтобы обеспечить доступ к цилиндрическому штифту, скрепляющему вместе две половины гасителя;

Расположение цилиндрического штифта для соединения двух половин гасителя крутильных колебаний
Рис. 9.21.  Расположение цилиндрического штифта для соединения двух половин гасителя крутильных колебаний


– выколоткой с тонким жалом, выбейте цилиндрический штифт из гасителя и снимите гаситель с приводного вала (рис. 9.21).
Установку производите в последовательности, обратной снятию, при этом используйте новый цилиндрический штифт. Если необходимо, замените липкую ленту под гасителем.

Монолитный гаситель  с августа 1989 года
Снятие и установку гасителя крутильных колебаний проводите в следующем порядке:
– снимите соответствующий приводной вал. Снимите с вала внутренний шарнир.
– сместите по приводному валу гаситель крутильных колебаний.

Расположение гасителя крутильных колебаний (А) на приводном валу
Рис. 9.22. Расположение гасителя крутильных колебаний (А) на приводном валу: а = 264,5 мм для левого вала и 521 мм – для правого вала


Установку производите в последовательности, обратной снятию. Установите гаситель на валу так, чтобы выдержать расстояние установки гасителя (рис. 9.22). Установите внутренний шарнир и приводной вал.

« предыдущая страница
9.7. Разборка внутреннего шарнира
^
к оглавлению
следующая страница »
9.9. Сальник фланца полуоси

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.