поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Общая информация
3.3. Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.5.1. Снятие и установка зубчатого ремня
3.5.2. Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1,9 л)
3.6. Привод газораспределительного механизма
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


3.5.2. Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1,9 л)

Головка блока цилиндров дизельного двигателя 1,9-I-TDI

1 – крышка головки блока цилиндров;
2 – крышка маслозаливной горловины. Если крышка негерметична, замените прокладку;
3 – уплотнительная прокладка. Если прокладка повреждена, ее необходимо заменить;
4 – тарельчатая шайба;
5 – гайка, 10 Нм;
6 – колпачок;
7 – к впускному коллектору;
8 – хомут;
9 – клапан регулировки давления;
10 – уплотнительная втулка. При наличии повреждений необходимо использовать новую уплотнительную втулку.
11 – прокладка крышки головки блока цилиндров;
12 – шланг вентиляции картера;
13 – болт крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новые болты. Моменты затягивания болтов такие же, как и у четырехцилиндрового бензинового двигателя;
14 – зажим;
15 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
16 – конусное уплотнительное кольцо;
17 – трубопроводы подачи топлива под высоким давлением к топливным форсункам. Замену трубопроводов необходимо производить в комплекте. Не изгибайте трубопроводы. Соединительные гайки трубопроводов затягивайте моментом 25 Нм;
18 – головка блока цилиндров;
19 – прокладка головки блока цилиндров;
20 – болт, 20 Нм;
21 – проушина для подъема двигателя

Маркировка прокладки крышки головки блока цилиндров отверстиями и номером


Все операции по снятию и установке головки блока цилиндров дизельного двигателя такие же, как и операции по снятию и установке головки блока цилиндров бензиновых четырехцилиндровых двигателей. В настоящем подразделе приведены только отличия для дизельных двигателей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень.
2. Отсоедините шину подачи напряжения от свечей накаливания.
3. Очистите места подсоединения трубопроводов к топливным форсункам и топливному насосу высокого давления. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливопроводы. Закройте отверстия подходящими пробками.
4. Вывинтите из головки блока цилиндров свечи накаливания и топливные форсунки.
5. Для отвинчивания болтов крепления головки блока цилиндров необходимо использовать соответствующий торцовый ключ (например, HAZET 990 Sig-12).
6. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров производите в такой же последовательности и таким же моментом, как и на четырехцилиндровых бензиновых двигателях.
Предупреждение

Головка блока цилиндров дизельного двигателя не должна подвергаться механической обработке.


7. Если на двигатель установлены новые поршни, необходимо измерить выступание поршней из блока цилиндров и на основании величины выступания поршней необходимо выбрать толщину новой прокладки головки блока цилиндров.

Выступание поршней
Количество отверстий
0,66 – 0,86 мм
1
0,87 – 0,90 мм
2
0,91 – 1,02 мм
3

« предыдущая страница
3.5.1. Снятие и установка зубчатого ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
3.6. Привод газораспределительного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.