поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
6.1. Технические данные систем управления двигателем
6.2. Работа системы управления двигателем
6.3. Проверка системы впрыска топлива
6.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.5.1. Система прямого зажигания (кроме двигателей 1,6-I ADP)
6.5.2. Система зажигания с распределителем зажигания (двигатель 1,6-I ADP)
6.5.2.1. Распределитель зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7. Основные неисправности системы управления двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


6.5.2. Система зажигания с распределителем зажигания (двигатель 1,6-I ADP)

Это бесконтактная система зажигания. Вместо прерывателя распределитель зажигания снабжен, не требующим ухода, датчиком Холла. Датчик бесконтактный, микроэлектронный, основан на использовании эффекта Холла. Этот эффект заключается в возникновении поперечного электрического поля в пластине полупроводника с током при действии на нее магнитного поля. Датчик состоит из постоянного магнита, пластины полупроводника и микросхемы. Между пластиной и магнитом имеется зазор. В зазоре датчика находится стальной экран с прорезями. Когда через зазор проходит прорезь экрана, то на пластину полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Если же в зазоре находится тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластину не действуют. В этом случае разность потенциалов на пластинке не возникает. На основании сигналов датчика Холла, блок зажигания включает или выключает ток в первичной обмотке катушки зажигания.

Блок управления зажиганием содержит в одном корпусе катушку зажигания, систему управления катушкой зажигания и систему ограничения мощности.


« предыдущая страница
6.5.1. Система прямого зажигания (кроме двигателей 1,6-I ADP)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5.2.1. Распределитель зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.