поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
9.1. Передняя подвеска и приводные валы
9.1.1. Общая информация
9.1.2. Амортизационная стойка
9.1.3. Снятие и установка приводного вала
9.1.4. Количество смазки G 000 603 для внешних шарниров приводных валов
9.1.5. Смазка внутреннего трехплечевого шарнира
9.1.6. Заполнение ШРУСа смазкой G6
9.1.7. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
9.1.8. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
9.1.9. Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.1.10. Неисправности приводных валов
9.2. Задняя подвеска
9.3. Колеса и шины
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


9.1.9. Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей

В качестве запасных частей к шарниру поставляются защитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чертилкой отметьте положения ступицы и корпуса шарнира.
2. Поверните ступицу шарнира в корпусе и извлеките каждый шар. Укладывайте шары в порядке снятия, для последующей повторной установки в первоначальные положения.
3. Поверните сепаратор шарнира так, чтобы две прямоугольные щели совместились с корпусом, затем извлеките сепаратор и ступицу.
4. Поверните ступицу в сепараторе так, чтобы одна из частей ступицы вошла в одну из прямоугольных щелей в сепараторе, поверните ступицу и извлеките ее из сепаратора.
5. Очистите все детали шарнира и проверьте их состояние. Если имеются следы износа или коррозии, замените шарнир.
6. Нанесите 45 грамм в корпус шарнира, затем установите сепаратор со ступицей в корпус шарнира. Последовательно вставьте шары в ступицу, и проверьте, что ступица в сепараторе и корпус установились в исходное положение (по ранее сделанным меткам). Установите новое стопорное кольцо в ступицу, затем вдавите в шарнир оставшуюся половину смазки (45 грамм).

« предыдущая страница
9.1.8. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.10. Неисправности приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.