поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
9.1. Передняя подвеска и приводные валы
9.1.1. Общая информация
9.1.2. Амортизационная стойка
9.1.3. Снятие и установка приводного вала
9.1.4. Количество смазки G 000 603 для внешних шарниров приводных валов
9.1.5. Смазка внутреннего трехплечевого шарнира
9.1.6. Заполнение ШРУСа смазкой G6
9.1.7. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
9.1.8. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
9.1.9. Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.1.10. Неисправности приводных валов
9.2. Задняя подвеска
9.3. Колеса и шины
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


9.1.8. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей


Разрез наружного шарнира равных угловых скоростей


1 – корпус шарнира,
2 – защитный чехол,
3 – стальные кольца

Расположение стопорного кольца, прокладки и тарельчатой шайбы, крепящих наружный шарнир на приводном валу

1 – стопорное кольцо,
2 – прокладка,
3 – тарельчатая шайба

Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута

А – винт затягивания губок инструмента,
В – установка губок инструмента на хомут

Диаметр наружного шарнира равных угловых скоростей отличается и составляет 88,0 или 98,0 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал.
2. Тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира.
3. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала.
4. Снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца приводного вала.
5. Заполните внутренний шарнир 90 граммами смазки.
6. Установите на приводной вал тарельчатую шайбу, выпуклой стороной к шарниру, см. рис. Расположение стопорного кольца, прокладки и тарельчатой шайбы, крепящих наружный шарнир на приводном валу.
7. Установите на приводной вал новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком набейте шарнир на приводной вал, при этом стопорное кольцо должно четко войти в канавку на внутренней стороне шарнира.
8. Установите на шарнир защитный чехол и закрепите его хомутами. Перед креплением защитного чехла хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла, для выравнивания давления воздуха под чехлом. Для крепления хомутов необходимо применение инструмента 1683 (см. рис. Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута). Губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении затяните губки винтом.

« предыдущая страница
9.1.7. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.9. Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.