поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.16.1. Проверка давления подачи
2.16.2. Снятие и установка насоса тандемного типа
2.16.3. Проверка топливного насоса
2.16.4. Снятие и установка модуля подачи топлива
2.16.5. Снятие и установка датчика уровня топлива
2.16.6. Снятие топливного бака
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.16.3. Проверка топливного насоса

Условие проверки
Предохранители должны быть исправны.
Напряжение АКБ должно составлять не менее 11,5 В.
Все электрические потребители, например фары и обогрев заднего стекла, должны быть выключены.

Проверка функционирования и электропитания
Снимите заднее сиденье.
Снимите крышку модуля подачи топлива.
Включите зажигание. Топливный насос должен слышимо начать работать в течение 2 с.
Выключите зажигание.
Если топливный насос не включается,отсоедините 5-контактный штекер от фланца модуля подачи топлива.

Штекер топливного насоса
Рис. 2.339. Штекер топливного насоса


Подключите индикатор напряжения с помощью вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств к внешним контактам штекера (рис. 2.339).
Включите зажигание, светодиод должен гореть в течение примерно 2 с.
Выключите зажигание.
Если светодиод не горит, проверьте настройку реле топливного насоса и кабели на наличие разрывов и короткого замыкания.

Светодиод горит (источник питания исправен)
Снимите модуль подачи топлива.
Проверьте подсоединение и отсутствие повреждений электрических кабелей между фланцем и топливным насосом.

Разрыва в электроцепи не обнаружено
Замените модуль подачи топлива.
Проверьте потребление тока топливным насосом
Отсоедините 5-контактный штекер от фланца модуля подачи топлива.
Настройте мультиметр на диапазон измерений 20 А и последовательно подключите с помощью вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств между контактами 1 штекера и топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Также можно подсоединить токоизмерительные клещи мультиметра к вспомогательному проводу между контактами 1 штекера и топливного насоса.

Соедините контакты 5 штекера и топливного насоса с помощью вспомогательного провода из набора вспомогательных измерительных средств.
Заведите двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Измерьте потребление тока топливного насоса номинальная величина 7,5 А.
Если измеренное значение выходит за рамки номинального значения, замените модуль подачи топлива.

« предыдущая страница
2.16.2. Снятие и установка насоса тандемного типа
^
к оглавлению
следующая страница »
2.16.4. Снятие и установка модуля подачи топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.