поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.16.1. Проверка давления подачи
2.16.2. Снятие и установка насоса тандемного типа
2.16.3. Проверка топливного насоса
2.16.4. Снятие и установка модуля подачи топлива
2.16.5. Снятие и установка датчика уровня топлива
2.16.6. Снятие топливного бака
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.16.4. Снятие и установка модуля подачи топлива

Модуль подачи топлива
Рис. 2.340. Модуль подачи топлива



Снятие
Сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то следует узнать защитный код.
При выключенном зажигании отсоедините провод массы АКБ.
При снятии модуля подачи топлива бак может быть заполнен максимум на 1/2. При необходимости – опорожните топливный бак.
Снимите заднее сиденье.
Снимите крышку модуля подачи топлива.
Отсоедините подающую топливную магистраль 1, обратную топливную магистраль 2, подающую топливную магистраль 3 к дозирующему насосу и 5-контактный штекер 5 от фланца модуля подачи топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для отсоединения топливных магистралей нажмите на стопорное кольцо.


Открытие запорного кольца
Рис. 2.341. Открытие запорного кольца


Откройте запорное кольцо с помощью ключа (рис. 2.341).
Приподнимите фланец датчика.
Отсоедините топливную магистраль 1 от эжекционного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для отсоединения топливной магистрали нажмите на стопорное кольцо.


Накладка эжекционного насоса
Рис. 2.342. Накладка эжекционного насоса


Нажмите на накладку 2 эжекционного насоса в направлении стрелки и разблокируйте насос из модуля подачи топлива (рис. 2.342).
Извлеките модуль подачи топлива вместе с эжекционным насосом из отверстия топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене модуля подачи топлива перед утилизацией старого модуля подачи его необходимо опорожнить.

Установка
Установка модуля подачи топлива осуществляется в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке модуля подачи топлива следите за тем, чтобы не погнуть рычаг поплавка датчика уровня топлива.
Вставьте уплотнительное кольцо фланца/модуля подачи топлива сухим в отверстие топливного бака.
Смачивать уплотнительное кольцо топливом следует только при монтаже модуля подачи топлива/фланца.

Не сгибайте топливные магистрали при укладке.
Подающие и обратные топливные магистрали местами не меняйте (обратная топливная магистраль синяя или отмечена синим цветом, подающая топливная магистраль черная).
Следите за плотностью посадки топливных шлангов.
При подключении муфт топливных магистралей они должны зафиксируйтеся с отчетливо слышимым щелчком.
После установки модуля подачи топлива проверьте, заклипсованы ли топливные магистрали на топливном баке.
Соблюдайте монтажное положение фланца модуля подачи топлива.

« предыдущая страница
2.16.3. Проверка топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
2.16.5. Снятие и установка датчика уровня топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.