поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.16.1. Проверка давления подачи
2.16.2. Снятие и установка насоса тандемного типа
2.16.3. Проверка топливного насоса
2.16.4. Снятие и установка модуля подачи топлива
2.16.5. Снятие и установка датчика уровня топлива
2.16.6. Снятие топливного бака
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.16.6. Снятие топливного бака

ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия топливного бака необходимо опустить заднюю ось.

При необходимости откачайте топливо из бака с помощью устройства для откачки топлива.
Снимите задние сиденья.
Снимите крышку модуля подачи топлива.

Штекер и топливопровод
Рис. 2.205. Штекер и топливопровод


Отсоедините 5-контактный штекер от фланца (рис. 2.205).

ПРИМЕЧАНИЕ
В автомобилях с дополнительным отопителем необходимо также отсоединить от дозировочного насоса штекер.

Разъедините штекерное соединение блока управления полного привода.

Уплотнительная втулка
Рис. 2.344. Уплотнительная втулка


Разблокируйте уплотнительную втулку 1 вниз из крышки и вывести жгут проводки блока управления полного привода вниз (рис. 2.344).

Крышка 3-контактного соединительного штекера
Рис. 2.345. Крышка 3-контактного соединительного штекера


Снимите крышку 1 и отсоедините при этом 3-контактный соединительный штекер от фланца (рис. 2.345).
Открутите правое заднее колесо.
Снимите задний правый подкрылок.

Крепление электрического провода
Рис. 2.346. Крепление электрического провода


Разблокируйте электрический провод от заливной горловины (рис. 2.346).
Выкрутите крепежный болт узла люка горловины топливного бака и снимите узел полностью.
Открутите горловину топливного бака от кузова.
Снимите левую и правую обшивку днища.

Обратная и подающая топливные магистрали
Рис. 2.347. Обратная и подающая топливные магистрали


Отсоедините обратную топливную магистраль 1 и подающую топливную магистраль 2 от мест соединений (рис. 2.347).
Отсоедините штекер от дозирующего насоса.
Снимите поперечную опору с днища.
Снимите защитные щитки под карданным валом.
Снимите заднюю трубу карданного вала.
Снимите защитный щиток под топливным баком.

Белый и черный топливопроводы
Рис. 2.348. Белый и черный топливопроводы


Разъедините воздушный трубопровод (белый) 1 и топливопровод (черный) 2 в месте соединения (рис. 2.348).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для отсоединения топливопровода нажмите на стопорное кольцо.
В автомобилях с дополнительным отопителем также необходимо отсоединить топливопровод дозировочного насоса


Держатель тормозных магистралей
Рис. 2.349. Держатель тормозных магистралей


Разблокируйте тормозные магистрали слева от кузова (рис. 2.349).
Обоприте заднюю ось на стойку для двигателя и коробки передач.
Открутите крепежные болты и опустите заднюю ось.

Крепежные болты растяжек и топливного бака
Рис. 2.350. Крепежные болты растяжек и топливного бака


Выкрутите крепежные болты растяжек и топливного бака (рис. 2.350).
Заранее опереть топливный бак на стойку для двигателя и коробки передач.
Медленно опустите топливный бак и при этом разблокируйте провод к блоку управления полного привода от топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ
Заливную горловину следует «провести» между кузовом и задней осью. Для этого поднимите топливный бак при помощи помощника со стойки для двигателя и коробки передач.

Установка топливного бака
Проведите при помощи помощника заливную горловину между задней осью и кузовом. Поставьте топливный бак на стойку для двигателя и коробки передач.
Заблокируйте провод блока управления полного привода на топливном баке.
Медленно поднимите топливный бак до монтажного положения и закрепите его.
Вновь закрепите заднюю ось к кузову.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Соблюдайте монтажное положение крышек.

Стрелки монтажного положения крышек
Рис. 2.351. Стрелки монтажного положения крышек


Стрелки на крышках должны указывать в направлении движения (рис. 2.351).
A – Крышка модуля подачи топлива.
B – Крышка датчика уровня топлива 2.
Проложите топливные и вентиляционные шланги не перегибая их.
Проверьте надежность крепления соединений.
Проверьте соединение массы между баком и кузовом на заливной горловине.

Моменты затяжки
Топливный бак к кузову: 25 Н·м
Поперечная опора к днищу: 23 Н·м.
Заливная горловина к кузову: 10 Н·м

« предыдущая страница
2.16.5. Снятие и установка датчика уровня топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.