поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.5.1. Ремонт системы впрыска топлива
2.5.2. Проверка герметичности вакуум-ресивера во впускном коллекторе
2.5.3. Снятие и установка воздушного фильтра
2.5.4. Снятие и установка форсунок
2.5.5. Проверка предварительного нагревания всасываемого воздуха
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.5.1. Ремонт системы впрыска топлива

Компоненты впускного коллектора
Рис. 2.66. Компоненты впускного коллектора: 1 – подающая топливная магистраль; 2 – хомут; 3 – топливопровод; 4 – датчик давления топлива для низкого давления 18 Н·м; 5 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 6 – болт 10 Н·м; 7 – модуль управления дроссельной заслонки; 8 – болт 10 Н·м; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – крепежная клипса; 11 – от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем ; 12 – впускной коллектор; 13 – болт 8 Н·м; 14 – болт 5 Н·м; 15 – соединительная трубка; 16 – датчик давления топлива 20 Н·м; 17 – накидная гайка, 30 Н·м; 18 – магистраль высокого давления; 19 – накидная гайка, 25 Н·м; 20 – болт 20 Н·м; 21 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 22 – нижняя часть впускного коллектора; 23 – прокладка; 24 – болт 10 Н·м; 25 – потенциометр заслонки впускного коллектора; 26 – болт 1,5 Н·м; 27 – вакуумный привод; 28 – болт 20 Н·м; 29 – датчик давления во впускном коллекторе ; 30 – болт 5 Н·м; 31 – клапан заслонки во впускном коллекторе ; 32 – вакуумный шланг; 33 – вакуумный шланг; 34 – болт 20 Н·м; 35 – к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем ; 36 – электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем


Топливная рампа с форсунками
Рис. 2.67. Топливная рампа с форсунками: 1 – крепежная скоба; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – распорная втулка; 4 – форсунка цилиндра 4 ; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – вакуумный шланг; 7 – обратная магистраль; 8 – редукционный клапан; 9 – болт 20 Н·м; 10 – нижняя часть впускного коллектора



Проверка функционирования заслонки впускного коллектора
После установки новой нижней части впускного коллектора удалите крепежную скобу исполнительного элемента вакуумного привода.

Подключение ручного вакуумного насоса
Рис. 2.68. Подключение ручного вакуумного насоса


Подключите ручной вакуумный насос следующим образом (рис. 2.68).
Создайте разрежение и проверьте исправность исполнительного элемента вакуумного привода за плечо рычага.

ПРИМЕЧАНИЕ
При демонтированном впускном коллекторе одновременно можно проверьте функционирование заслонки впускного коллектора.

« предыдущая страница
2.5. Система впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.2. Проверка герметичности вакуум-ресивера во впускном коллекторе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.