поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.5.1. Ремонт системы впрыска топлива
2.5.2. Проверка герметичности вакуум-ресивера во впускном коллекторе
2.5.3. Снятие и установка воздушного фильтра
2.5.4. Снятие и установка форсунок
2.5.5. Проверка предварительного нагревания всасываемого воздуха
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.5.2. Проверка герметичности вакуум-ресивера во впускном коллекторе

Условия проверки
Осмотрите и убедитесь, что все вакуумные шланги на впускном коллекторе не имеют повреждений и правильно подсоединены.

Порядок проверки

Вакуумный шланг
Рис. 2.69. Вакуумный шланг


Отсоедините вакуумный шланг, идущий от клапана заслонки впускного коллектора к впускному коллектору, от впускного коллектора (рис. 2.69).
Подключите ручной вакуумный насос к впускному коллектору.
Закрутите болт с накаткой на вакуумном насосе.
Задействуйте ручной вакуумный насос, пока по манометру разрежение не достигнет 0,3 бар.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы создать разрежение 0,3 бар, из-за большого объема в вакуум-ресивере может потребоваться прокачать насосом до 20 раз.

Проследите за давлением примерно 3–5 мин.
Если разрежение остается на уровне 0,3 бар – вакуум-ресивер во впускном коллекторе исправен.
Если давление повышается – замените впускной коллектор.

« предыдущая страница
2.5.1. Ремонт системы впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3. Снятие и установка воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.