поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.5.1. Ремонт системы впрыска топлива
2.5.2. Проверка герметичности вакуум-ресивера во впускном коллекторе
2.5.3. Снятие и установка воздушного фильтра
2.5.4. Снятие и установка форсунок
2.5.5. Проверка предварительного нагревания всасываемого воздуха
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.5.4. Снятие и установка форсунок

Снятие

Предохранительная колодка в передней панели
Рис. 2.73. Предохранительная колодка в передней панели


Извлеките предохранитель SD34 (топливного насоса) из колодки предохранителей справа в передней панели (рис. 2.73).

ПРИМЕЧАНИЕ
Удалением предохранителя SD34 в целях безопасности прерывается электропитание топливного насоса, так как в противном случае при открывании водительской двери он бы включился.

ВНИМАНИЕ
Система питания находится под давлением чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.


Топливопровод
Рис. 2.74. Топливопровод


Отсоедините топливопровод 1 и магистраль к электромагнитному клапану 1 абсорбера 3 (рис. 2.74).
Закупорьте шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.
Снимите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора.
Снимите крепежную скобу и распорную втулку с форсунки.

Установка съемника на форсунку
Рис. 2.75. Установка съемника на форсунку


Поставьте съемник на форсунку 1 (рис. 2.75). Убедитесь, что захваты съемника вошли в выемки на форсунке.
Затяните гайку с накаткой съемника от руки.

Установка оправки на съемник
Рис. 2.76. Установка оправки на съемник


Прикрутите оправку к съемнику (рис. 2.76).
Извлеките форсунку, аккуратно постукивая по оправке, из ГБЦ.

Установка

Очистка отверстий в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой
Рис. 2.77. Очистка отверстий в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой


Очистите отверстие в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой (рис. 2.77).

Место очистки форунки
Рис. 2.78. Место очистки форунки


Тщательно очистите форсунку в области сальника. Удалите имеющиеся отложения (нагар) металлической щеткой (рис. 2.78).
Аккуратно надрежьте сальник ножом.
Очистите канавку для сальника.

Установка монтажного наконечника
Рис. 2.79. Установка монтажного наконечника


Насадите монтажный наконечник с новым сальником 1 на форсунку 2 (рис. 2.79).
Сдвиньте сальник с помощью оправки глубже на золотник.
Переверните оправку и задвинуть сальник в канавку.

Установка кальбрвочной втулки на форсунку
Рис. 2.80. Установка кальбрвочной втулки на форсунку


Надавите калибровочную втулку с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора (рис. 2.80).
Вновь снимите калибровочную втулку, поворачивая в противоположном направлении.
Надавите калибровочную втулку с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора.
Вновь снимите калибровочную втулку, поворачивая в противоположном направлении.
Замените уплотнительное кольцо круглого сечения на форсунке и распорной втулке.
Перед установкой смочите уплотнительные кольца круглого сечения чистым моторным маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается смазывать сальник моторным маслом.

Вставьте форсунку в ГБЦ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Форсунка должна вставляться легко, в противном случае подождать, пока сальник достаточно сожмется.

Установите крепежную скобу и распорную втулку.
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

« предыдущая страница
2.5.3. Снятие и установка воздушного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.5. Проверка предварительного нагревания всасываемого воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.