поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.7.1. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.7.2. Снятие и установка держателя масляного фильтра
2.7.3. Опорожнение корпуса масляного фильтра
2.7.4. Снятие и установка масляного поддона – двигатели BLX, BLY, BLR
2.7.5. Снятие масляного насоса с приводом балансирных валов
2.7.6. Установка и регулировка масляного насоса с приводом балансирных валов
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.7.1. Проверка давления масла и датчика давления масла

Условия
Уровень моторного масла должен быть в норме.
Температура моторного масла должна быть минимум 80 °C (вентилятор для радиатора должен выполните один цикл).

Порядок выполнения работ
Снимите датчик давления масла и ввинтить его в манометр.
Вкрутите тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
Приложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).
Подключите индикатор напряжения со вспомогательными проводами из набора вспомогательных средств измерения к плюсу аккумулятора (+) и переключателю по давлению масла. Светодиод тестера не должен загореться.
Если светодиод загорается, замените датчик давления масла.
Если светодиод не загорается
заведите двигатель и повысьте обороты. При избыточном давлении 1,2–1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла.
Увеличить обороты двигателя. При 2000 мин–1 и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если номинальное значение не достигнуто
Проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.

ПРИМЕЧАНИЕ
Механические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.

Если неисправность не найдена – замените масляный насос.
Если номинальное значение превышено – проверьте масляные каналы.
При необходимости замените держатель масляного фильтра с клапаном избыточного давления.

« предыдущая страница
2.7. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.7.2. Снятие и установка держателя масляного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.