поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.8.1. Проверка системы охлаждения на герметичность
2.8.2. Слив охлаждающей жидкости
2.8.3. Залив охлаждающей жидкости
2.8.4. Снятие и установка водяного насоса
2.8.5. Снятие и установка трубки подачи охлаждающей жидкости
2.8.6. Система охлаждения с управлением по характеристике (двигатели с буквенным обозначением BLX, BLY, BLR)
2.8.7. Снятие и установка термостата системы охлаждения двигателя по алгоритму
2.8.8. Снятие и установка вентилятора радиатора и вентилятора радиатора 2 V177
2.8.9. Снятие и утановка радиатора
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.8.3. Залив охлаждающей жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве концентрата разрешается используйте только G 12 plus – по норме TL VW 774 F. Характерный признак сиреневый цвет
G 12 plus (по норме TL VW 774 F) разрешается смешивать с ранее использовавшимся концентратом G 12
G 12 Plus и концентраты с отметкой «в соответствии с TL VW 774 F» препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому в течение всего года система охлаждения обязательно должна работать с препятствующим замерзанию и антикоррозийным концентратом.

Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее –25 °C (в странах с арктическим климатом – не менее –35 °C).
Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата должна составлять не менее 40 %.
Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12 plus, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около –40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.
При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Рекомендуемые пропорции смешивания

ПРИМЕЧАНИЕ
Количество заливаемой охлаждающей жидкости может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Вновь насадите водяной шланг на штуцер радиатора.
Подключите нижний водяной шланг к патрубку.
Установите шумоизоляцию.

С приспособлением для заправки системы охлаждения
Прикрутите адаптер для тестера системы охлаждения на расширительный бачок.
Залейте охлаждающую жидкость с помощью приспособления для заправки системы охлаждения.

Без приспособления для заправки системы охлаждения

Отметка на корпусе расширительного бачка
Рис. 2.188. Отметка на корпусе расширительного бачка


Медленно залейте охлаждающую жидкость до верхней отметки заштрихованного поля на расширительном бачке (рис. 2.188).
Закройте расширительный бачок.

Автомобили без автономного отопителя
Запустите двигатель и удерживайте число оборотов двигателя в течение прим. 3 мин около 2000 мин–1.
Оставьте двигатель работать до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора.

Автомобили с автономным отопителем
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При теплом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находится у верхней отметки, а при холодном посередине заштрихованного поля.

ВНИМАНИЕ
Автономный отопитель разрешается включать только после того, как контур циркуляции ОЖ заполнен, как описано далее.

« предыдущая страница
2.8.2. Слив охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.4. Снятие и установка водяного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.