поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.3.1. Ремонт подвески задних колес (передний привод)
4.3.2. Ремонт подрамника
4.3.3. Замена датчика уровня кузова в автомобиле
4.3.4. Снятие и установка верхнего поперечного рычага
4.3.5. Снятие и установка нижнего поперечного рычага
4.3.6. Снятие и установка поперечной тяги
4.3.7. Снятие и установка продольного рычага с опорным кронштейном
4.3.8. Ремонт продольного рычага
4.3.9. Снятие и установка винтовой пружины
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.3.1. Ремонт подвески задних колес (передний привод)

Снятие и установка задней оси
Снимите колёса.
Снимите витые пружины.
Разъедините электрические разъемы, находящиеся между узлами задней оси и кузовом.

Болт крепления задней стойки
Рис. 4.58. Болт крепления задней стойки


Выкрутите болт (рис. 4.58).

Штекерные соединения тормозных трубопроводов
Рис. 4.59. Штекерные соединения тормозных трубопроводов


Рассоедините тормозные трубопроводы в точках 1 и 2 (рис. 4.59).
Разъедините штекерные соединения электромеханического стояночного тормоза на суппорте.

Крепление провода стояночного тормоза
Рис. 4.60. Крепление провода стояночного тормоза


Снимите крепление 1, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок (рис. 4.60).
Демонтируйте провод 1 от опорного кронштейна.

Крепление опорного кронштейна
Рис. 4.61. Крепление опорного кронштейна


На кузове отметьте положение опорного кронштейна 2 (рис. 4.61).
Отверните болты.
Отсоедините штекер заднего левого датчика уровня кузова.

Закрепление автомобиля на подъемнике
Рис. 4.62. Закрепление автомобиля на подъемнике


Закрепите автомобиль с обеих сторон на кронштейнах подъемника с помощью натяжных ремней (рис. 4.62).

ВНИМАНИЕ
В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника

Под подрамником установите домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии с универсальной опорой для агрегатов трансмиссии и закрепите подрамник ремнем.

Крепление подрамника
Рис. 4.63. Крепление подрамника


С обеих сторон отверните шестигранные болты 1 или 2 (рис. 4.63).

ПРИМЕЧАНИЕ
В целях наглядности на рисунке изображена только левая сторона автомобиля.
Чтобы зафиксировать подрамник, необходимо в позициях 1 и 2 на обеих сторонах автомобиля по очереди вкрутить фиксирующие приспособления.
Зафиксируйте положение подрамника фиксаторами.

ПРИМЕЧАНИЕ
Фиксаторы следует затягивать моментом не превышающим 20 Н·м, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.

С обеих сторон по очереди замените болты крепления подрамника на фиксаторы и затяните их моментом 20 Н·м.
Теперь положение подрамника зафиксировано.
Осторожно опустите подрамник в сборе с установленными на нем узлами.

ПРИМЕЧАНИЕ
При опускании следите за тем, чтобы оставался доступ к тормозным магистралям и электрическим кабелям.

Установка подрамника в сборе со смонтированными на нем узлами
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Прокачайте тормозную систему
Отрегулируйте углы установки колес.

« предыдущая страница
4.3. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.2. Ремонт подрамника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.