поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Предварительные проверки
5.3. Ремонт рулевого механизма
5.3.1. Снятие и установка рулевого колеса
5.3.2. Снятие и установка рулевой колонки
5.3.3. Обслуживание и транспортировка рулевой колонки
5.3.4. Проверка рулевой колонки на отсутствие повреждений
5.3.5. Снятие и установка опорного кронштейна
5.3.6. Снятие и установка демпфера
5.3.7. Снятие и установка рулевого механизма
5.3.8. Установка рулевого управления
5.3.9. Снятие и установка пыльника
5.3.10. Снятие рулевой тяги
5.3.11. Установка рулевой тяги
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.3.7. Снятие и установка рулевого механизма

Снятие рулевого механизма
Отключить аккумуляторную батарею.

Крепление облицовки пространства для ног
Рис. 5.9. Крепление облицовки пространства для ног


Снимите обшивку в пространстве для ног, для этого открутите гайки (рис. 5.9).

Крепление карданного шарнира
Рис. 5.10. Крепление карданного шарнира


Выкрутите болт 1 и снимите карданный шарнир 2 с рулевого механизма (рис. 5.10).
Снимите передние колеса.
Ослабьте гайку наконечника рулевой тяги, но пока не откручивать.

ВНИМАНИЕ
Для защиты резьбы оставьте гайку на цапфе привинченной на несколько оборотов.


Выпрессовка наконечника рулевой тяги
Рис. 5.20. Выпрессовка наконечника рулевой тяги


Выпрессуйте наконечник рулевой тяги из корпуса колесного подшипника с помощью съемника шарового шарнира и после этого отвинтите гайку (рис. 5.20).
Снимите нижний шумоизоляционный экран.
Снимите соединительные тяги со стабилизатора.
Открутите гайки.
Снимите качающуюся опору с коробки передач, для этого выкрутите болты 13.

Крепление рулевого механизма, стабилизатора и подрамника
Рис. 5.21. Крепление рулевого механизма, стабилизатора и подрамника


Снимите крепление выпускной системы с подрамника (рис. 5.21).
Выкрутите болты из теплозащитного экрана.

Автомобили с дополнительным отопителем

Выкрутите болты А из теплозащитного экрана (рис. 5.22).
Снимите крепление 2 с подрамника.

Крепление подрамника и выпускной трубы дополнительного отопителя
Рис. 5.22. Крепление подрамника и выпускной трубы дополнительного отопителя


Выкрутите болт В и сдвиньте выпускную трубу дополнительного отопителя 1 вверх (рис. 5.22).

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Снимите теплозащитный экран с подрамника.
После этого выкрутите болты 3, 6, 11 и 14 рулевого механизма и стабилизатора (рис. 5.21).
Зафиксируйте подрамник и консоли.
Поставьте стойку для двигателя и коробки передач под подрамник.

Установка стойки
Рис. 5.23. Установка стойки


Положите, например, деревянный чурбан 1 между стойкой для двигателя и коробки передач и подрамником (рис. 5.23).
Открутите болты 4 и 5 и немного опустите подрамник с консолями. При этом следите за электрическими проводами (рис. 5.21).

Крепление теплозащитного экрана над рулевым механизмом
Рис. 5.24. Крепление теплозащитного экрана над рулевым механизмом


Снимите теплозащитный экран 1 над рулевым механизмом (рис. 5.24).
Выкрутите болты.

Кабельный короб
Рис. 5.25. Кабельный короб


Открутите кабельный короб от подрамника (рис. 5.25).
Разблокируйте все остальные точки крепления кабелей на рулевом механизме.
Отсоедините от рулевого механизма все электрические соединения.
Аккуратно опустите подрамник на стойке для двигателя и коробки передач.
Отделите рулевой механизм от подрамника и опустите.
Уложите рулевой механизм, как показано на рисунке.

Блок управления
Рис. 5.26. Блок управления


Таким образом исключается повреждение блока управления 1 (рис. 5.26).

« предыдущая страница
5.3.6. Снятие и установка демпфера
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.8. Установка рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.