поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки
6.3. Ремонт тормозной системы
6.3.1. Снятие и установка тормозных колодок
6.3.2. Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза
6.3.3. Снятие и установка привода стояночного тормоза
6.3.4. Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
6.3.5. Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
6.3.6. Снятие и установка поршня для тормозного суппорта FN 3
6.3.7. Снятие и установка поршня тормозного суппорта
6.3.8. Снятие и установка выключателя сигнала торможения F
6.3.9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.3.10. Снятие и установка усилителя тормозов
6.3.11. Ремонт тормозных трубопроводов
6.3.12. Общая информация по антиблокировочной системе
6.3.13. Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси
6.3.14. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.15. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.16. Снятие и установка датчика низкого давления в усилителе тормозов
6.4. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.3.11. Ремонт тормозных трубопроводов

С помощью устройства для развальцовки труб VAS 6056 можно развальцовывать тормозные трубки с внешним диаметром 5 мм, не повреждая при этом покрытия. Благодаря этому в определённых случаях возможна замена отдельных частей тормозных трубопроводов, которая позволяет уменьшить стоимость ремонта.

Устройство для развальцовки труб
Рис. 6.51. Устройство для развальцовки труб: 1 – верхняя часть устройства для развальцовки труб; 2 – крепление рукоятки; 3 – стопорный винт; 4 – винты без головок для зажимов; 5 – зажимы



Работа с устройством для развальцовки труб V. A. G. 1356 на черных тормозных магистралях не допускается из-за их покрытия и диаметра.

Маркировка зажимов
Рис. 6.52. Маркировка зажимов



ПРИМЕЧАНИЕ
Стрелка на округлой стороне зажимов должна указывать к краю корпуса, а прямая сторона зажимов должна быть установлена к шпинделю, в противном случае неправильно формируется развальцовочная головка (рис. 6.52).

Руководство по работе
Открутите необходимую тормозную трубку от суппорта или тормозного цилиндра, подставьте при этом емкость под вытекающую тормозную жидкость и утилизировать ее соответствующим образом.

Разрезание тормозной трубки
Рис. 6.53. Разрезание тормозной трубки


Разрежьте тормозную трубку в подходящем месте (прямой отрезок со свободным доступом) с помощью трубореза 2 (рис. 6.53).
Удалите дефектный отрезок.
Обезжирьте поверхность тормозной трубки.

Установка инструмента для обточки на тормозную трубку
Рис. 6.54. Установка инструмента для обточки на тормозную трубку


Зажмите тормозную трубку в клещах 4 таким образом, чтобы около 50 мм выступало из пластмассовых зажимных губок (рис. 6.54).
Зажмите инструмент для обточки 3 в дрели и насадите его на тормозную трубку.
На малых оборотах дрели и под легким надавливанием обточите покрытие с тормозной трубки.
Длина обточки задается упором в инструменте для обточки.
Снимите инструмент для обточки с тормозной трубки и удалите остатки стружки.

Установка штуцера
Рис. 6.55. Установка штуцера


Снимите клещи и насадите штуцер D на тормозную трубку (рис. 6.55).

Установка трубки в устройство для развальцовки
Рис. 6.56. Установка трубки в устройство для развальцовки


Вставьте трубку В до упора А в устройство для развальцовки (рис. 6.56).

ПРИМЕЧАНИЕ
Трубка должна прилегать к упору при затягивании шестигранных винтов, в противном случае развальцовочная головка окажется неправильной.

Предварительно зажмите трубку в устройстве для развальцовки, чтобы она больше не смещалась. Затем откиньте упор А вверх и затяните шестигранные винты крест-накрест угловой отверткой С.

Вворачивание шпинделя
Рис. 6.57. Вворачивание шпинделя


Вверните шпиндель до упора в устройство для развальцовки (рис. 6.57).
Вновь выкрутите шпиндель.
Открутите шестигранные винты крест-накрест.
Извлеките трубку из устройства для развальцовки, очистите его и проверьте тормозную трубку и развальцовку.
Промойте оставшуюся на автомобиле часть тормозной трубки:
Подключите устройство для наполнения и прокачки тормозной системы, насадите шланг емкости для прокачки на развальцовку и включить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы на короткое время, чтобы протекло небольшое количество тормозной жидкости.
Продуйте обработанную тормозную трубку сжатым воздухом.

Соединение трубок переходником
Рис. 6.58. Соединение трубок переходником


Соедините тормозные трубки переходником E (рис. 6.58).
Установите тормозную магистраль.
Прокачайте тормозную систему.

« предыдущая страница
6.3.10. Снятие и установка усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.12. Общая информация по антиблокировочной системе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.