поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки
6.3. Ремонт тормозной системы
6.3.1. Снятие и установка тормозных колодок
6.3.2. Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза
6.3.3. Снятие и установка привода стояночного тормоза
6.3.4. Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
6.3.5. Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
6.3.6. Снятие и установка поршня для тормозного суппорта FN 3
6.3.7. Снятие и установка поршня тормозного суппорта
6.3.8. Снятие и установка выключателя сигнала торможения F
6.3.9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.3.10. Снятие и установка усилителя тормозов
6.3.11. Ремонт тормозных трубопроводов
6.3.12. Общая информация по антиблокировочной системе
6.3.13. Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси
6.3.14. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.15. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.16. Снятие и установка датчика низкого давления в усилителе тормозов
6.4. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.3.3. Снятие и установка привода стояночного тормоза

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ
После выключения зажигания подождите минимум 30 с, прежде чем разъединять штекерное соединение.


Штекер привода стояночного тормоза
Рис. 6.19. Штекер привода стояночного тормоза


Отсоедините штекер 1 от привода стояночного тормоза (рис. 6.19).

Болты крепления привода стояночного тормоза
Рис. 6.20. Болты крепления привода стояночного тормоза


Выкрутите два болта Torx привода стояночного тормоза (рис. 6.20).
Отсоедините привод стояночного тормоза от тормозного суппорта.
Извлеките уплотнительное кольцо.
Следите за тем, чтобы кольцевой паз уплотнительного кольца и прилегающая поверхность привода стояночного тормоза не были повреждены.
Очистите кольцевой паз и прилегающую поверхность привода стояночного тормоза.

Установка

Установка уплотнительного кольца
Рис. 6.21. Установка уплотнительного кольца


Установите новое уплотнительное кольцо (рис. 6.21).

Выкручивание оси с помощью торцевого ключа
Рис. 6.22. Выкручивание оси с помощью торцевого ключа


Немного вкрутите ось с помощью торцевого ключа T45 а, пока привод стояночного тормоза не установится правильным образом (рис. 6.22).
Осторожно установите привод стояночного тормоза, при этом следите за посадкой уплотнительного кольца.
Закручивайте привод стояночного тормоза до тех пор, пока отверстие под болт и его резьба не совпадут.
Следите за тем, чтобы привод стояночного тормоза был с тормозным суппортом заподлицо. Ни в коем случае нельзя притягивать привод стояночного тормоза к тормозному суппорту крепёжными болтами.
Наживите рукой болты Torx, затем затяните болты (рис. 6.20).
Вставьте штекер.
Проведите базовую настройку тормозной системы.

« предыдущая страница
6.3.2. Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.4. Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.