поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки
6.3. Ремонт тормозной системы
6.3.1. Снятие и установка тормозных колодок
6.3.2. Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза
6.3.3. Снятие и установка привода стояночного тормоза
6.3.4. Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
6.3.5. Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
6.3.6. Снятие и установка поршня для тормозного суппорта FN 3
6.3.7. Снятие и установка поршня тормозного суппорта
6.3.8. Снятие и установка выключателя сигнала торможения F
6.3.9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.3.10. Снятие и установка усилителя тормозов
6.3.11. Ремонт тормозных трубопроводов
6.3.12. Общая информация по антиблокировочной системе
6.3.13. Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси
6.3.14. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.15. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.16. Снятие и установка датчика низкого давления в усилителе тормозов
6.4. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.3.12. Общая информация по антиблокировочной системе

Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.
Автомобили с ABS не имеют механического регулятора тормозного усилия. Специальное программное обеспечение в блоке управления следит за распределением тормозного усилия для задней оси.
Неисправности ABS не влияют на тормозную систему и усиление в ней. Тормозная система выполняет свои функции и при выходе ABS из строя. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.

Расположение контура ABS
Рис. 6.59. Расположение контура ABS: 1 – гидравлический блок и блок управления; 2 – усилитель тормозов


Расположение ABS в автомобилях с левым расположением рулевого управления (рис. 6.59).
Блок управления и гидравлический блок образуют одно устройство. По отдельности данные компоненты функционировать не могут. Гидравлический насос также не может функционировать отдельно от гидравлического блока.

« предыдущая страница
6.3.11. Ремонт тормозных трубопроводов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.13. Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.